Как вернуть деньги за смартфон с заводским браком

• г. Казань
Вернуть смртфон по гарантии. Добрый день! Помогите пожалуйста,22.03.2025 года купил смартфон iPhone 16 plus в магазине ISell, ИП Таряник Александр Юрьевич, после трех месяцев использования заметил что, когда приближаешь камеру на максимум, там появляются точки. Как могу вернуть по гарантии, деньги или поменять на другой смартфон по дороже с моей доплатой?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ответ отключен модератором

Вы имеете право требовать устранить недостатки. Потребуется претензия с указанным требованием.

Спросить

Здравствуйте! Первоначально необходимо обратиться в сервисный центр для определения причины возникшей проблемы, если сервисный центр находится ближе, чем продавец.

Если продавец в территориальной близости, то следует обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги. Продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и при необходимости провести за свой счет его проверку.

Для признания поломки «гарантийным случаем» должно быть установлено, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю. Однако могут возникать ситуации, когда сервисный центр признает случай «не гарантийным», т.е. обнаружится, что недостаток в товаре возник не по вине производителя. Например, имеет следы самостоятельного ремонта, пришел в негодность из-за использования некачественных расходных материалов либо вследствие неправильной эксплуатации товара потребителем и пр.

Если случай гарантийный, когда в товаре обнаружен недостаток, то по правилам ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы можете потребовать бесплатного ремонта, обмена товара на аналогичный или возврата денег. Эти требования можно предъявлять как к продавцу, так и к изготовителю, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока.

Спросить

Здравствуйте.

Нужно обращаться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Для возврата смартфона по гарантии или замены на другой с доплатой выполните следующие шаги:

Обратитесь в магазин ISell с письменным заявлением, приложив чек и гарантийный талон.

Опишите проблему подробно («точки при максимальном увеличении камеры»).

Потребуйте проведение проверки качества товара магазином.

По результатам проверки получите заключение о наличии дефекта.

Подайте повторное требование на возврат денег или замену устройства на другое с доплатой разницы стоимости.

Если магазин отказывает, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав потребителя.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить