Претензия на планшет из-за самопроизвольного выключения
При составлении претензии руководствуйтесь ст 18 Закона рф о защите прав потребителей. При необходимости можете воспользоваться помощью любого юриста сайта путем обращения личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста.
Спросить1. требование выбирать вам -ст 18 п1 Закона -лучше именно расторжение договора -ст 22 закона -10 дней на возврат
2.ст 18 п 5 закона-участвуйте при проверке качества товара
18 п 6 основания и порядок отказа в ваших требованиях
жалоба в роспотребнадзор не помешает
3. не удовлетворят -131 -132 ГПК РФ -ИСК В СУД
СпроситьПретензия о некачественном товаре нужно подать
СпроситьПретензия направляется в юридический адрес продавца. Составляется в произвольной форме с обязательным указанием адресата (кому направляется), от от кого (с указанием контактов для связи), а в содержании - все существенные обстоятельства (даты, номера чеков, серийный номер планшета и т.п.), проблема и что хотите получить (какой результат - деньги или замена товара). Также нужно в конце претензии указать, что в случае отказа будете вынуждены обратиться в суд.
СпроситьПретензию на возврат или обмен товара нужно составлять в письменной форме в двух экземплярах.
. В претензии необходимо указать:
Причину возврата или обмена товара;
Фамилию, имя и отчество покупателя, а также его адрес или контактный телефон;
Обстоятельства покупки: дату и место приобретения, стоимость, наименование Модели устройства, гарантийный срок;
Когда и какие недостатки были обнаружены;
Нормы закона, в соответствии с которыми потребитель требует возврат;
Выбранное требование покупателя (вернуть деньги или обменять товар на другой);
в случае, если требуется возврат денег, — реквизиты для перевода (наименование банка, БИК, номер расчётного счёта, ФИО получателя);
можно включить требование об уведомлении о дате и месте проведения экспертизы товара, поскольку потребитель имеет право присутствовать на ней;
в конце основной части уведомить продавца о том, что в случае невыполнения требований, изложенных в претензии, будет вынужден обратиться в суд.
К претензии целесообразно приложить копию чека, товарной квитанции либо другой документ, относящийся к данной покупке .
Желательно, чтобы на одном из экземпляров претензии продавец, либо иное лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр претензии нужно оставить себе в подтверждение обращения к продавцу.
СпроситьВ свободной форме, и ссылками на закон.
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
СпроситьДля начала, стоит уточнить наличие авторизованного сервисного центра осуществляющего ремонт данной техники. Это можно сделать на сайте продавца или путем переписки. После, при наличии такого сервиса стоит обратиться в сервис за осуществлением гарантийного ремонта.
В случае отсутствия подобного сервиса, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Для этого необходимо составить претензию в письменной форме.
В шапке указываете продавца и его ИНН + адрес, ниже свои реквизиты.
Далее описываете свои требования и варианты решения вопроса.
Все это подписываете и заказным с уведомлением отправляете на адрес продавца.
В случае не ответа продавца либо отказа, обращаетесь в суд.
Так же можете обратиться в любую мастерскую, получить чек о ремонте и эти расходы предъявить продавцу, для возмещения.
В случае отказа можете обратиться в суд за защитой своих прав.
СпроситьПретензия продавцу ООО «Интернет Решения»
(продавцу на Ozon)
от (Ваши ФИО)
Требование.
(Суть требования):
Планшет, купленный 04.02.2024, через 7 месяцев использования стал самопроизвольно выключаться даже при полной зарядке. Товар имеет существенный недостаток ввиду невозможности его использования по назначению.
Требования (на выбор, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП):
Прошу незамедлительно (на выбор):
1. Безвозмездно устранить недостаток (произвести ремонт) ИЛИ
2. Заменить товар на аналогичный ИЛИ
3. Вернуть уплаченную сумму за товар в полном объеме.
В случае вашего отказа удовлетворить данное требование, оставляю за собой право обратиться в суд, Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Приложения:
· Копия чека/скриншот заказа.
· Копия гарантийного талона (при наличии).
ФИО, подпись.
СпроситьПретензия о некачественном товаре
Кому: ООО «Озон»
Юридический адрес: _______________
От: [ФИО покупателя полностью]
Адрес: __________________________
Телефон: _______________________
Email: __________________________
Претензионное заявление
«04» февраля 2025 года в магазине ООО «Озон» мной был приобретен планшет [указать модель и характеристики товара], что подтверждается [чек, номер заказа].
При эксплуатации товара в течение гарантийного срока выявился следующий недостаток: при полной зарядке планшет самопроизвольно выключается, что делает невозможным его дальнейшее использование по назначению.
Указанный недостаток является существенным, так как препятствует нормальному использованию товара по назначению.
На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
Произвести ремонт товара
ИЛИ
Вернуть уплаченную за товар денежную сумму
ИЛИ
Заменить товар на аналогичный качественный товар
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, где помимо вышеуказанных требований буду претендовать на взыскание неустойки, компенсации морального вреда и судебных расходов.
Ответ прошу направить в письменной форме в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.
В случае игнорирования моих требований буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру для проведения проверки деятельности продавца.
Дата: _____________
Подпись: _________
Приложения:
Копия чека/документа, подтверждающего покупку
Копия гарантийного талона (если имеется)
Фотографии/видео неисправности (если имеются)
Рекомендую отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично под роспись уполномоченному представителю продавца. Сохраните квитанцию об отправке и/или отметку о получении.
СпроситьЙошкар-Ола - онлайн услуги юристов
Проблема с самопроизвольным выключением на телефоне на гарантии - сервисный центр не находит причину и отказывает в возврате денег
Проблемы с телефоном - самопроизвольное выключение и отказ от гарантии из-за подозрительных повреждений
Проблемы с айфоном 5s - самопроизвольное выключение и отсутствие гарантии
Проблемы со смартфоном - самопроизвольное выключение и повторные неисправности даже после ремонта
Проблемы с самопроизвольным выключением телефона - что делать, если СЦ не обнаруживает неполадок?
Проблемы с телефоном - самопроизвольное выключение и пропущенные звонки
Самопроизвольное выключение - как вернуть телефон в магазин и за что ссылаться?
Проблемы с новым ноутбуком - постоянная реклама и самопроизвольное выключение - возможен ли возврат с возвратом денег?
Проблемы с телефоном Nokia 225 DS - самопроизвольное выключение и отказ включиться - вопрос о его исправности и возврате денег
Возникла проблема с новым телефоном - самопроизвольное выключение через 14 дней после покупки. Что делать?
Планшет самопроизвольно выключается после ремонта - как решить ситуацию без документов?
Проблемы с новым планшетом - выключения, отсутствие заряда и случайное включение - возможно ли вернуть товар?
