Претензия на планшет из-за самопроизвольного выключения

• г. Йошкар-Ола
4 февраля в Озоне был куплен планшет, через 7 месяцев планшет при полной зарядки начал сам по себе выключаться. Как написать претензии продавцу, чтобы произвели ремонт планшета или же сделали возврат денежных средств или заменили на такой же аналогичный товар.
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

При составлении претензии руководствуйтесь ст 18 Закона рф о защите прав потребителей. При необходимости можете воспользоваться помощью любого юриста сайта путем обращения личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста.

Спросить

1. требование выбирать вам -ст 18 п1 Закона -лучше именно расторжение договора -ст 22 закона -10 дней на возврат

2.ст 18 п 5 закона-участвуйте при проверке качества товара

18 п 6 основания и порядок отказа в ваших требованиях

жалоба в роспотребнадзор не помешает

3. не удовлетворят -131 -132 ГПК РФ -ИСК В СУД

Спросить

Претензия о некачественном товаре нужно подать

Спросить

Написание документов -услуга платная

Спросить

Претензия направляется в юридический адрес продавца. Составляется в произвольной форме с обязательным указанием адресата (кому направляется), от от кого (с указанием контактов для связи), а в содержании - все существенные обстоятельства (даты, номера чеков, серийный номер планшета и т.п.), проблема и что хотите получить (какой результат - деньги или замена товара). Также нужно в конце претензии указать, что в случае отказа будете вынуждены обратиться в суд.

Спросить

Претензию на возврат или обмен товара нужно составлять в письменной форме в двух экземплярах.

. В претензии необходимо указать:

Причину возврата или обмена товара;

Фамилию, имя и отчество покупателя, а также его адрес или контактный телефон;

Обстоятельства покупки: дату и место приобретения, стоимость, наименование Модели устройства, гарантийный срок;

Когда и какие недостатки были обнаружены;

Нормы закона, в соответствии с которыми потребитель требует возврат;

Выбранное требование покупателя (вернуть деньги или обменять товар на другой);

в случае, если требуется возврат денег, — реквизиты для перевода (наименование банка, БИК, номер расчётного счёта, ФИО получателя);

можно включить требование об уведомлении о дате и месте проведения экспертизы товара, поскольку потребитель имеет право присутствовать на ней;

в конце основной части уведомить продавца о том, что в случае невыполнения требований, изложенных в претензии, будет вынужден обратиться в суд.

К претензии целесообразно приложить копию чека, товарной квитанции либо другой документ, относящийся к данной покупке .

Желательно, чтобы на одном из экземпляров претензии продавец, либо иное лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр претензии нужно оставить себе в подтверждение обращения к продавцу.

Спросить

В свободной форме, и ссылками на закон.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Для начала, стоит уточнить наличие авторизованного сервисного центра осуществляющего ремонт данной техники. Это можно сделать на сайте продавца или путем переписки. После, при наличии такого сервиса стоит обратиться в сервис за осуществлением гарантийного ремонта.

В случае отсутствия подобного сервиса, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Для этого необходимо составить претензию в письменной форме.

В шапке указываете продавца и его ИНН + адрес, ниже свои реквизиты.

Далее описываете свои требования и варианты решения вопроса.

Все это подписываете и заказным с уведомлением отправляете на адрес продавца.

В случае не ответа продавца либо отказа, обращаетесь в суд.

Так же можете обратиться в любую мастерскую, получить чек о ремонте и эти расходы предъявить продавцу, для возмещения.

В случае отказа можете обратиться в суд за защитой своих прав.

Спросить

Претензия продавцу ООО «Интернет Решения»

(продавцу на Ozon)

от (Ваши ФИО)

Требование.

(Суть требования):

Планшет, купленный 04.02.2024, через 7 месяцев использования стал самопроизвольно выключаться даже при полной зарядке. Товар имеет существенный недостаток ввиду невозможности его использования по назначению.

Требования (на выбор, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП):

Прошу незамедлительно (на выбор):

1. Безвозмездно устранить недостаток (произвести ремонт) ИЛИ

2. Заменить товар на аналогичный ИЛИ

3. Вернуть уплаченную сумму за товар в полном объеме.

В случае вашего отказа удовлетворить данное требование, оставляю за собой право обратиться в суд, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Приложения:

· Копия чека/скриншот заказа.

· Копия гарантийного талона (при наличии).

ФИО, подпись.

Спросить

Претензия о некачественном товаре

Кому: ООО «Озон»

Юридический адрес: _______________

От: [ФИО покупателя полностью]

Адрес: __________________________

Телефон: _______________________

Email: __________________________

Претензионное заявление

«04» февраля 2025 года в магазине ООО «Озон» мной был приобретен планшет [указать модель и характеристики товара], что подтверждается [чек, номер заказа].

При эксплуатации товара в течение гарантийного срока выявился следующий недостаток: при полной зарядке планшет самопроизвольно выключается, что делает невозможным его дальнейшее использование по назначению.

Указанный недостаток является существенным, так как препятствует нормальному использованию товара по назначению.

На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:

Произвести ремонт товара

ИЛИ

Вернуть уплаченную за товар денежную сумму

ИЛИ

Заменить товар на аналогичный качественный товар

В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, где помимо вышеуказанных требований буду претендовать на взыскание неустойки, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Ответ прошу направить в письменной форме в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.

В случае игнорирования моих требований буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру для проведения проверки деятельности продавца.

Дата: _____________

Подпись: _________

Приложения:

Копия чека/документа, подтверждающего покупку

Копия гарантийного талона (если имеется)

Фотографии/видео неисправности (если имеются)

Рекомендую отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично под роспись уполномоченному представителю продавца. Сохраните квитанцию об отправке и/или отметку о получении.

Спросить
КОНСТАНТИН
07.02.2014, 20:01

Возможно ли требовать замены на новый ноутбук после перегрева и самопроизвольного выключения?

Через месяц после покупки ноутбук стал перегреваться и самопроизвольно выключаться после 5-ти минут работы. Если экспертиза покажет что это поломка не по моей вине и будет производиться ремонт могу я требовать замены на такой же но новый? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Вячеслав владимирович
16.06.2014, 19:43

Проблема с самопроизвольным выключением на телефоне на гарантии - сервисный центр не находит причину и отказывает в возврате денег

Телефон на гарантии, самопроизвольно выключается, 3-й раз здаю в с/ц, они не могут найти причину и пишут что только перепрошили, поломок нет! а он реально глючит, в магазине сказали что деньги не вернут пока с/ц не напишет что он поломан и ремонту не подлежит.
Читать ответы (1)
Денис
04.06.2014, 14:32

Проблемы с телефоном - самопроизвольное выключение и отказ от гарантии из-за подозрительных повреждений

Телефон начал самопроизвольно выключаться, включается по своему желанию. Может проработать пол дня и вырубиться, может вырубиться и не включаться пару часов. Сдал по гарантии 3 июня (вчера), приняли, в графе внешнее состояние написали царапины, потертости. Сегодня в 10:30 звонят - телефон снят с гарантии, вы его где-то ремонтировали или разбирали, признак - срезаны шлицы на болтиках. Телефон нигде не ремонтировался до того, сам тоже не лазил. НАклейка VOID на одном из болтов при сдаче была, болты без следов. Через час идти забирать телефон. Как поступить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.11.2014, 21:15

Проблемы с айфоном 5s - самопроизвольное выключение и отсутствие гарантии

Купил айфон 5 s в интернет магазине. Когда курьер мне его отдавал он еще работал. Потом при каждом включении телефон стал самопроизвольно вырубаться. Далее я узнал что этот телефон серый, гарантия жал на него не действует. То, что тел серый продавец не предупреждал. Возможно ли вернуть себе деньги и отдать телефон?
Читать ответы (1)
Лидия
16.08.2017, 07:16

Проблемы со смартфоном - самопроизвольное выключение и повторные неисправности даже после ремонта

Добрый день! Год назад был куплен телефон, вскоре началось самопроизвольное выключение аппарата, выключение экрана в рабочем режиме. 4 раза сдавали по гарантии, производилась замена ПО, но через 1-2 дня после получения всё снова повторялось. На данный момент телефон ещё на гарантии, вчера был получен из сервисного центра и снова отключается. Подскажите можно ли добиться замены телефона, если за год гарантии был 4 раза сдан в ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
06.08.2012, 12:34

Проблемы с самопроизвольным выключением телефона - что делать, если СЦ не обнаруживает неполадок?

Купил телефон 2 месяца назад. Через месяц после покупки стал самопроизвольно выключаться, а с прошлой недели выключается сам по себе каждый день. Что делать если я отнесу его в СЦ, а там скажут, что все в порядке?
Читать ответы (1)
Иван
15.12.2013, 22:47

Проблемы с телефоном - самопроизвольное выключение и пропущенные звонки

Купил телефон год назад (есть дополнительная гарантия на 2-ой год), через пол года он начал самопроизвольно выключаться, и абоненты не могут дозвониться, да и сам я не могу дозвониться. Обращался в сервисные центры, меняли основную плату телефона, батарею, но дефект проявляется. В сервисных центрах говорят что это плавающий дефект они его не могут обнаружить, у меня есть видео того что он во время работы самопроизвольно выключается... неужели ничего нельзя сделать.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
06.09.2014, 18:13

Самопроизвольное выключение - как вернуть телефон в магазин и за что ссылаться?

Купил телефон, но в течении года происходила одна и та же поломка, самопроизвольное выключение. 2 раза сдавал телефон сейчас сдал третий. Я слышал, что можно вернуть телефон в магазин, если сумма дней, в которые телефон находился в сервисном центре превышает 30 дней или многократные обращения в сервисный центр. Как я могу вернуть телефон в магазин и на что мне ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
16.11.2013, 10:54

Проблемы с новым ноутбуком - постоянная реклама и самопроизвольное выключение - возможен ли возврат с возвратом денег?

Вчера купили ноутбук. Был последний с витрины дома после включения - постоянно выскакивает реклама магазина-не смогли самостоятельно устаринить это и временами происходит самопроизвольное выключение возможно-ли вернуть ноутбук с возвратом денег.
Читать ответы (4)
Сергей
07.08.2015, 20:56

Проблемы с телефоном Nokia 225 DS - самопроизвольное выключение и отказ включиться - вопрос о его исправности и возврате денег

Купил телефон Nokia 225 DS , через 20 дней самопроизвольно выключился и с кнопки ВКЛ не включился. Был отдан на проверку качества, пришёл ответ: заявленный недостаток не обнаружен параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. И так уже 5 раз. Считается ли такой телефон не исправный? Телефон ещё на гарантии. Можно ли вернуть деньги и как?
Читать ответы (2)
Юлия
03.04.2016, 08:04

Возникла проблема с новым телефоном - самопроизвольное выключение через 14 дней после покупки. Что делать?

Я купила телефон 21.03.2016,14 дней со дня покупки не прошло, телефон сам выключается, экспертиза в сервисном центре hts не нашла поломок, что это может быть, и как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
18.08.2016, 14:03

Планшет самопроизвольно выключается после ремонта - как решить ситуацию без документов?

Отдали планшет на замену аккумулятора не п о гарантии. После ремонта он самопроизвольно выключается. Отдали назад. Мастер утверждает, что планшет исправен. И так несколько раз. В итоге планшет как выключался сам, так и выключается сам. В мастерской утверждают, что он у них работает и проблем нет. И так уже полтора месяца. На мою просьбу, вернуть деньги, отвечают отказом. Документов на руках у меня нет: ни чека об оплате, ни квитанции. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Мария
08.01.2016, 13:28

Проблемы с новым планшетом - выключения, отсутствие заряда и случайное включение - возможно ли вернуть товар?

У меня такая проблема, 5 дней назад купила планшет, а по истечению этого времени он выключился и не работал сутки, заряжали и не было результата, поехала в экспертизу магазина и там он каким то чудом включился, получается работает как сам захочет, зачем мне такой планшет я хочу вернуть свои деньги возможно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Balasharik
09.09.2014, 21:48

Проблемы с планшетом - самопроизвольные перезагрузки и отказ сервисного центра

Купила планшет, через 1,5 недели он стал сам по себе перезагружаться. Попросила заменить товар, в магазине сказали, что нужно пройти диагностику в сервисном центре, который является их партнером. В сервисном центре вместо диагностики переустановили ПО и сказали, что проблема устранена. На следующий день я обнаружила, что проблема не устранена, планшет так же перезагружается сам по себе. Обратилась повторно в магазин, на этот раз уже с заявлением, в магазине сказали, что рассмотрят мою просьбу в течении 10 дней и сообщат о решении, не дождавшись обратной связи, через 12 дней сама позвонила. Мне сказали, что снова нужно нести на диагностику. Скажите, это законно? Что делать, если в сервисе снова скажут, что планшет исправен?
Читать ответы (1)
Наталия
26.12.2015, 21:26

Возможности возврата денег при постоянных выключениях планшета, купленного в Юлмарте

2 дня назад купили в Юлмарте планшет, он постоянно выключается. Хотели вернуть деньги, но они настаивают на ремонте. Имеем ли мы право вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Быкова Ирина Владимировна
15.08.2014, 09:48

Проблемы с выключением планшета Samsung - как вернуть его в магазин?

Месяц назад купили планшет самсунг. Почти сразу обнаружилась проблема: он самопроизвольно выключается. Подумали прошивка, сдали в сервисный центр. Перепрошили, проблема не исчезла. Стала искать другое решение, выяснилось что это проблема почти всех моделей самсунг - неисправность аккумулятора. Подскажите, как можно вернуть планшет в магазин, потому что работать на нем невозможно. Заранее спасибо, буду признательна любому ответу.
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
15.03.2015, 10:37

Вопрос о замене ноутбука-планшета - претензия на продавца и необходимость забрать товар из СЦ

Мной был приобретен ноутбук-планшет (трансформер) 23.10.2014 года. 20.02.2015 года я сдал его в СЦ описав приемщику товара неисправность в виде: неработающего сенсора на планшете. Товар у меня приняли, выдали квитанцию о приемке товара. В квитанции в графе неисправность со слов клиента написано ДИАГНОСТИКА вместо моих слов о неработающем сенсоре. Также в квитанции написано, что максимальный срок диагностики - 20 дней, макс. Срок гарантийного ремонта-45 суток. Также есть строка о том, что в случае обнаружения в ходе диагностики неисправности, ремонт осуществляется без дополнительного уведомления клиента. На сегодняшний день 15.03.2015 года на сайте СЦ в статусе диагностики/ремонта моего заказа стоит фраза: заказаны запчасти ожидаем. Через 7 суток будет 30 календарных дней как не могу пользоваться технически сложным товаром. Возникает вопрос могу ли я через 7 суток написать претензию на продавца товара с требованием о замене товара на аналогичный согласно статье 18 ЗоЗПП, нужно ли мне забирать товар из СЦ перед предъявлением претензии.
Читать ответы (2)
Алексей
22.04.2013, 19:06

Несоблюдение гарантийных обязательств по планшету - претензия отклонена, несмотря на подтвержденные недостатки экспертизой

Купил планшет в прошлом году, гарантия на него еще действует. Обнаружил в нем недостатки в течении срока гарантии (самопроизвольное выключение, самопроизвольная перезагрузка, выбрасывание на рабочий стол из интернета, ухудшение качества видеоклипов). Сдал на экспертизу, экспертиза недостатки подтвердила указав, что они возникли не по вине пользователя, но в заключении эксперт дал не техническую, а юридическую оценку, считая, что недостаток несущественный и подлежит ремонту. В возврате денег мне отказали. Я написал претензию, но мне опять таки ответили, что это технически сложный товар и недостатки товара не являются существенными. По сути любой недостаток может быть устранён если его сдать в ремонт. Давайте будем исходить из того, что есть такое недостаток. В законе о правах потребителя даётся формулировка, что есть такое недостаток и что есть такое существенный недостаток. Определение несущественного недостатка, там НЕТ! Я считаю, что мои законные права были нарушены продавцом в период гарантийного срока. Я приобретал планшет, для работы в интернете и для просматривания видео фильмов, в итоге я не получил ни одного и не другого. Я считаю, что данный товар, который был приобретен для личный целей, не соответствует всем тем требованиям которые были возложены на него с самого начала и тем самым НЕ ДАЁТ мне право в полной мере воспользоваться ими и тем самым нарушает МОИ ПРАВА, как Потребителя так и Участника договора купли-продажи. Я не согласен с оценкой ЭКСПЕРТА, который полностью подтвердил факт БРАКА на лицо, а так же установил, что они были вызваны не по моей вине, даёт ПРАВОВОЕ, а не ТЕХНИЧЕСКОЕ заключение и ещё является подразделением в составе организации в которой я приобретал данный планшет, тем самым является лицом заинтересованным. А по сему несущественный недостаток не применим к данной ситуации.
Читать ответы (2)
Снежана Андреевна
10.12.2015, 17:25

Не выполнив обязательства - доплата за сломанный планшет, претензию не приняли.

Так все-таки они обязаны сами доплатить за другой, выбранный планшет или же я должна доплачивать. Претензию они не приняли. Сейчас хочу писать исковое заявление в суд. Только перед этим очень хотелось бы узнать все нюансы законодательства. Прописано ли где-то, что они должны мне доплатить ту сумму, на которую будет отличаться цена сломанного планшета и того, который я выберу?
Читать ответы (1)
Рамиль Хуснутдинов.
29.03.2014, 19:35

Проблемы с планшетом Ross&moor - самопроизвольное переключение программ, выключение и неисправный разъем

Купили планшет, через 3 дня перестал работать-сам произвольно переключал программы, начал выключатся и в конце концов выключился и не включается. Отдали по гарантии на экспертизу на 40 дней, после экспертизы в магазине сказали что механическая поломка разъема. Отдали на ремонт, после ремонта сказали что разъем целый, а причины остались те же.Планшет Ross&moor.
Читать ответы (1)