Задержка рассмотрения страхового дела - Правомерность действий страховой компании и возможные действия заявителя

• г. Санкт-Петербург

Утром 9 го марта обнаружил что автомобиль, припаркованый накануне вечером, стоит не в том положении и на расстоянии примерно 1-2 метров от места где я припарковался. При осмотре оказалось - был совершено столкновение в передний бампер (бампер поломан), помят регистрационный знак, выломана противотуманная фара и тд. Сразу вызвал ГИБДД, инспекторы произвели осмотр и потом выдали справку о ДТП. Далее позвонил в СК Согласие и уведомил их о случившемся. 12.03.13 предоставил автомобиль к осмотру в СК Согласие и передал справку о ДТП. Спустя 2 месяца получил в ГИБДД постановление о прекращении производства по делу об администратовном нарушении (2 месяца искали виновника - не нашли), и 15.05.13 отвез постановление в Согласие. 28.05.13 мне выдали уведомление - в связи с необходимотсью проведения дополнительной проверки по предоставленным Вами документам по страховой выплате (п 10.13 правил добровольного страхования транспортных средств), уведомляем Вас об увеличении срока рассмотрения материалов по Вашему заявлению. После этого 1 раз звонил и 1 раз приезжал лично, ответ один - решение еще не вынесено. Сегодня, по телефону, мне сказали что была назначена экспертиза, результаты которой еще не известны и когда будет решение по моему делу тоже не известно, сказав что могут тянуть с ответом до 3 х месяцев.

До этого было одно обращение по КАСКО по незначительному ущербу.

Хотелось бы узнать насколько правомерными являются такие действия со стороны СК?

С какого момента начинается отсчет упомянутых 3 х месяцев?

Необходимо ли сейчас предпринять какие-либо действия во избежание отказа в направлении на ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того страховые и вносят в составляемые ими же самими правила пункты, согласно которым они могут оттягивать выплату. По практике само проведение экспертизы может затянуться, и в результате в заключении эксперта может быть указано, что ваш автомобиль не мог получить имеющиеся повреждения при указанных обстоятельствах. А в след за этим последует ссылка на пункт правил, который говорит о том, что страховая компания имеет право отказать в выплате в случае, если вы сообщили ей недостоверные сведения. Самым разумным сейчас будет подать в адрес страховой грамотно составленную претензию, чтобы подтолкнуть страховую к более активным действиям, и в случае бездействия страховой или отказе в направлении на ремонт у вас была возможность сразу обращаться в суд без уплаты госпошлины и получить дополнительно штраф.

За более подробной консультацией звоните.

Спросить