Не принимают обратно нерабочий смартфон
Подавайте магазину письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Подайте досудебную претензию и заявление о возврате товара на юридический адрес компании.
СпроситьДобрый вечер!
Вы имеете право возвратить телефон в течение 14 дней, продавец был обязан принять от вас смартфон и произвести возврат денежных средств, если будет повторный отказ, направляйте им письменную претензию с требованием возврата товара, попутно можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМожно обратиться в Роспотребнадзор и в суд.
СпроситьАртем, кроме продавца, который ничего не решает, в магазине присутствует старший менеджер, который и может решить вашу проблему.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов

В интернет-магазине всучили нерабочий смартфон. Как правильно оформить возврат, чтоб вернули деньги за него?
Купила нерабочий смартфон за 25000 рублей - что делать и куда обратиться?
Проблема с гарантийным обслуживанием - Как вернуть деньги за нерабочий смартфон в магазине СВЯЗНОЙ?
Проблемы с зарядным устройством - продавец отказывается принимать обратно нерабочий блок или порезанный шнур
Что делать, если магазин не принимает обратно смартфон, купленный в подарок?
У меня отказываются принимать обратно смартфон в течении 14 дней. После покупки было выяснено, что он использовался ранее.
Как получить помощь при нерабочем смартфоне, если не желаешь ремонта?
Кто должен вернуть деньги за чехол к нерабочему смартфону - магазин или покупатель?
Как вернуть смартфон, купленный в Евросети, если он не нравится?
Подскажите могу ли я получить деньги за данный смартфон обратно и что для это требуется.
Отказ магазина принять обратно смартфон - ситуация с притензией и отказом сообщить юридический адрес.
Как вернуть свой смартфон обратно, если девушка отказывается отдать его?
Как мне вернуть смартфон обратно в магазин. Как правильно составить претензию. Он куплен вчера... не оправдал надежд...
Могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин, если мне нужно использовать всего 30% его функций?
Могу ли я вернуть исправный, но не понравившийся смартфон обратно в магазин. 14 дней со дня покупки не истекли.
