Возврат денег за неисправный телевизор из DNS

• г. Владивосток
Добрый день, купили телевизор Haier (Oled), через несколько дней он перестал работать, вернули в ДНС с претензией, они сказали вероятность что нам вернут деньги минимальная.. Можно подключить вас к данному вопросу? Подробности расскажу дополнительно.
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Ждите ответ на претензию. Далее с иском в суд. Можете в личку к юристу обратиться

Спросить

Здравствуйте. Телевизор забрали на экспертизу? Ждите решения, не устроит - в суд.

Спросить

Направьте письменную претензию в адрес магазина с требованием о возврате денежных средств.

Спросить

Александр, за помощью можете обратиться к любому юристу сайта через личные сообщения.

Спросить

Направьте продавцу письменную. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

пмшите письменную претензию в магазин, в случае отказа в возврате денег или неполучения ответа на претензию - нужно будет обращаться в суд

Спросить

Ждите ответ на претензию

Спросить

Здравствуйте.

Можно подключать - можно получить подробную консультацию, составление документов. Вы можете выбрать юриста на сайте, обратиться к нему в личные сообщения и договориться об оказании услуг.

С уважением.

Спросить

претензия на основании ст 18 п 1 ЗАКОНА РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и при проверке качества товара ст 18 п 5 Закона она проводится в вашем присутствии

жалоба в роспотребнадзор не помешает

Спросить

Вам нужно дождаться ответа на претензию, а затем обращаться к юристу. Юрист должен посмотреть ответ и экспертизу телевизора, а уж потом решить вопрос о целесообразности судебного иска. Возможно, миром удастся договориться.

Спросить

Конечно можно. Ждите ответа на претензию, обращайтесь с ней в личные сообщения к юристу, вас проконсультируют по дальнейшим действиям

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо вернуть телевизор ненадлежащего качества (бракованный). Ваши права защищает Закон "О защите прав потребителей".

Придите в тот же магазин DNS, где была покупка, с двумя экземплярами претензии и самим телевизором.

Если в течение 10 дней вам не вернут деньги или дадут необоснованный отказ, ваши дальнейшие действия:

Жалоба в Роспотребнадзор. Подайте жалобу через сайт или лично. Они проведут проверку по вашему обращению.

Обращение в суд. Это самый эффективный способ. Подается исковое заявление в мировой суд (если сумма иска до 100 000 руб.) или районный.

Помимо стоимости телевизора, вы можете взыскать:

Неустойку за каждый день просрочки (1% от цены товара за каждый день нарушения срока удовлетворения требования).

Штраф в размере 50% от присужденной судом суммы за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Компенсацию морального вреда.

Судебные расходы (например, стоимость услуг юриста).

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов