Отказ почтового отделения принимать и регистрировать письменную претензию

• г. Санкт-Петербург
Прошу дать хоть какой то намек, как поступить в ситуации, когда сотрудник не принимает написанную собственно-ручно претензию составленную на закон о связи в почтовом отделении руководителю почтового отделения, который не принимает в свои руки для подписания и не даёт своего письменного отказа от подписания, просто игнорирует мой приход, хотя все снято на камеру весь разговор.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Почтой России направьте

Спросить

Жалобу можно подать через сайт Почта России, они очень лояльно относятся к жалобам, отвечают чаще всего, принимают сторону клиента. я так суд проиграла)) встали на сторону клиента, который пожаловался что почтальон письмо с актом о возврате имущества не донес , а отметку поставил, что вручил)

Спросить

А вообще - все письма отправляют заказным письмом с описью вложения, с обратным уведомлением. Этого достаточно для доказательств в суде.

Спросить

Отправляйте претензию заказным письмом, либо через курьера.

Спросить

Отказ почтового отделения принимать и регистрировать письменную претензию - Всё верно, почтовое отделение претензии не принимает, её можно только отправить в центральный офис.

Спросить

отправляйте заказным письмои с описью и уведомлением

Спросить

Доброго дня!

Если у вас есть приложение ПОЧТА РОССИИ, если нет скачайте , и напишите через личный кабинет жалобу на этого сотрудника и претензию. и саму вашу претензию также сможете отправить там жею

Всего доброго!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов