Покупка в Wildberries

• г. Санкт-Петербург
Купил уличные гирлянды, в пункте выдачи заказов сказали, что они возвратные в случае чего. Приехав домой, включив в розетку не работают. Отнёс в пункт выдачи заказов-отказались принимать отказались т.к. они не рабочие. Написал продавьцу, он отказал о замене товара, деньги не хочет возвращать. Есть ли какие-то рычаги давления на продавьца по закону?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

статья 18 закона о защите прав потребителей вам в помощь. пишите претензию продавцу

Спросить

Добрый день!

Нужно написать и направить в адрес магазина претензию, если не получится договориться, тогда уже в суд

Спросить

Антон, направляйте письменную претензию, решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Спросить

Антон добрый день! В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) «О защите прав потребителей»:

1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Верховным судом РФ в п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснено следующее:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию; б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность за неисполнение требований потребителя продавцом см. ст.13 закона. Рекомендую направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и далее обращаться в суд.

В соответствии с пунктом 2 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) «О защите прав потребителей»:

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.

Спросить

Раз Вы товар приняли и унесли с собой, значит Вы его проверили! А что там дальше, с ним произошло..., никого не волнует. Может Вы завернули за угол и уронили коробку?! Может пытаетесь вместо хорошей гирлянды, подсунуть такую-же но бракованную!? Как докажете?!

Ничего Вы не сможете сделать, только деньги на суды потратите!

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право предъявить любое из указанных в статье требований в случае обнаружения недостатков в товаре. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

С уважением.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов