Возможность возврата телефона после двух неудачных гарантийных ремонтов

• г. Москва
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Купили телефон примерно пол года назад. Он начал переодически зависать, появляется зелёный экран, пишет выньте кабель. Отдавали его два раза по гарантии на ремонт. Они меняли системное обеспечивание. В общей сложности телефон у них был в ремонте 2 месяца. Сказали что замена системного обеспечения не является поводом для отказа от телефона. Можно ли его вернуть? Т. е мы его отдавали на по гарайтиному обслуживанию, нам его отдали, и на следующий день начиналось тоже самое, телефон опять зависал, загорался зелёный экран.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день.

Согласно части 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи

потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

Таким образом, вы имеете право отказаться от договора купли-продажи, вернуть телефон и требовать возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте!

Да, Вы можете требовать возврата денежных средств. Если Вам откажут, то Вам нужно обратиться в суд

Спросить

они всегда конечно же говорят, что нет оснований для возврата. но вы дважды сдавали с одним и тем же дефектом, а также вы не могли пользоваться телефоном за 1 год более чем 30 дней. поэтому есть как минимум 2 основания для расторжения договора и возврата денег. подготовьте грамотную преетнзию и направьте почтой заказным письмом или вручите нарочно с отметкой на втором вашем экземпляре. если после этого в течение 10 дней вам не удовлетворят ваши требования, то можно обращаться в суд. в случае если необходимо бцдет помочь с подготовкой претензии и иска обращайтесь в личные сообщения

Спросить

ст 18 п1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ст 503 ГК РФ дает Вам это право =начните с претензии .

ст 21 и 22 Закона сроки удовлетворения Ваших требований

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

При неудовлетворении требования ст 23п1 т 15 и13 п 6 и 24 Закона и 98 и 100 ГПК РФ в суде вам в помощь

Спросить

Да, можете

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к магазину. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о защите прав потребителей, о расторжении договора купли продажи, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить