Антон
11.11.2013, 20:23
Как наказать жилкомсервис за игнорирование письменного ответа и эффективно припугнуть их для освещения площадки
Исходная ситуация следующая: в моем подъезде два крыла и центральная лестница, моя квартира находится прямо напротив лестницы. Раньше свет в подъезде горел круглосуточно, но уже год он горит постоянно только в крыльях, по центру (перед лифтом и моей квартирой) включают только вечером. Экономят, видимо. Из-за этого перед квартирой постоянный полумрак.
Я написал претензию в жилкомсервис (сослался на пункт 3.2.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170), а предусмотренный норматив освещенности - 20 лк (гост 51617-2000, СНиП 23-05, СанПиН 2.1.2.2645-10), естественно добавил фразу На основании ст. 4 Закона РФ Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений моих прав, претензию зарегистрировал.
Прошло полтора месяца, приходили две тети, нахамили моей жене, сказали, что ничего мы не получим и ради нас дом перепроектировать никто не будет, а ответ письменный мы не получим. Если хотим свет - можем вывести из квартиры. Поэтому собственно два вопроса:
1. Как можно наказать жилкомсервис за игнорирование письменного ответа, ведь ст.4 закона РФ не просто так написана?
2. Как можно максимально эффективно припугнуть жкс, чтобы они потратили свои драгоценные усилия и осветили площадку перед моей квартирой (суд, письмо губернатору, претензия в др. органы)? И вообще, какие шансы на благоприятный исход?
Спасибо.
Читать ответы (3)
