Отказ в возврате средств за неиспользованную систему водоочистки

• г. Новосибирск
Здравствуйте. Заказывали систему водоочистки, по анализу воды, нам магазин собрал заказ для сбора этой системы, 15 позиций в накладной. Но никаких инструкций по монтажу не дают, стоимость монтажа их стоит 50 тыс, а это слишком дорого, нашли другую фирму, которая нам может сделать монтаж этой системы но гарантий никаких не будет на нее. Решили заказать другую систему очистки дешевле и с монтажом за 10 тыс и гарантией. Хотим вернуть заказ, но магазин нам отказывает ссылаясь что это технически сложный товар сделанный по индивидуальному заказу. Система не устанавливалась, все целое, в родных коробках (некоторые надорваны были когда вскрывали и вытаскивали из них) все бирки и наклейки есть, товарная накладная тоже есть с печатью. Э, 14 дней не прошло, написали заявление на возврат средств отправили по ватсапу, т.к. живем далеко. Имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств? И действительно ли система водоочистки является технически сложным товаром?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылками на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ и отправить данную претензию не на Ватсап,а Почтой России

Спросить

Направьте письменную претензию в магазин (заказным письмом с уведомлением)

При отказе обратитесь в Роспотребнадзор или суд

Можно также подать жалобу в общество защиты прав потребителей

Спросить

Установили, теперь все. Поезд ушёл.

Спросить

Она не установлена, а только распакована. Монтажа не было

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте!

Нужно посмотреть письменный отказ, на какие основания они ссылаются.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов