
Отключение холодной воды
пишите жалобу
СпроситьВодоканал действовал с нарушениями. Вы вправе требовать восстановление подачи воды, отмены начислений и взыскание компенсации при необходимости.
Что нужно сделать пошагово:
1. Подать письменную жалобу в водоканал в 2-х экземпляров. Один экземпляр оставить себе с отметкой о приеме
2. Подать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, они контролируют законность действий ресурсоснабжающих организаций.
3. Подать заявление в ГЖИ. Они вправе привлечь водоканал к ответственности за нарушение порядка предоставления коммунальных услуг.
4. Сделайте фотоснимки(место подключения, состояние счетчика, даты и счета, отсутствие уведомления) это все доказательства для жалобы и суда.
Если не помогут жалобы вы можете подать иск в суд. Судебная практика по подобным делам почти всегда на стороне потребителя, если нет подписанного акта и пломбировки.
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (Правоотношения потребитель-ресурсоснабжающая организация подробно рассмотрены в Постановлении правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета.
В претензии следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1, п 155(1) Правил 354), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробнее смотрите в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ.А также срок удовлетворения ваших требований.
Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.
Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (Правоотношения потребитель-ресурсоснабжающая организация подробно рассмотрены в Постановлении правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета.
В претензии следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1, п 155(1) Правил 354), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробнее смотрите в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ.А также срок удовлетворения ваших требований.
Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.
Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спросить
Разрешено ли отключение холодной воды за неоплату - единственного источника воды в доме.

Отключение холодной воды в СНТ - нужен ли подвоз питьевой и технической воды?
Отключение холодной воды - что делать, если есть долги за воду и повышающий коэффициент?
Отключение холодной воды во втором стояке квартир на 10-12 этажах уже 5 дней. Как долго может продолжаться отключение в туалете?
Отключение холодной воды в подвале уже 4-й день - как получить компенсацию за длительное отсутствие воды и рассчитать ущерб?
Грозит отключение холодной воды в моей квартире из-за установки счетчика ХВ
Отключение холодной воды в арендуемом офисе привело к подтоплению и ущербу имуществу
Отключение холодной воды из-за долга по коммунальным платежам
Конфликт соседей - отключение холодной воды из-за спора о демонтаже короба при ремонте стояков - правомерно ли?
Отключение холодной воды в многоквартирных домах - законно ли это при отсутствии прописки грудного ребенка?
Длительное отключение холодной воды в кухне - причина и возможные решения
Отключение холодной воды в частном доме - возможные пути решения и непреодолимые преграды
Отключение холодной воды - что делать, если нет свидетельства на право собственности на дом и землю?
