Куда писать заявление?

• г. Тула
Опишу свою проблему подробно, так как слесари местной УК разводят руками. Живу на последнем 5 ом этаже, (У меня в доме однотрубная система, подача - снизу) дали отопление и на кухни батарея две секции теплые вверху, остальные холодные, батареи все новые поменяла перед отопительным сезоном. На первом этаже сосед отсек свою квартиру и отапливается автономно. На втором этаже не живут уже больше 10 лет. На 3 и 4 этаже все нормально батареи теплые. Приходит слесарь, спускает чего-то в подвале, стояки начинают греть. Греют нормально, через 15 минут остывают. Сливаем сами так же давление нормальное, батареи становятся теплыми как перестаем сливать, снова растает. Снова звоним в ук говорят что завоздушивает, ну причину не могут понять, к соседям и к нам в квартиру даже не приходили. И если по нашему стояку у всех соседей теплые батареи на против квартиры у всех горячие. Как написать заявление что б проверили стояки или что то или что вообще делать и куда писать?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Гость_7285298, обращайтесь с жалобой в ГЖИ. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1670 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)"

Спросить

В УК или ЖЭУ от них подайте заявку на сброс воздуха из системы. Наверное есть горячая линия ЖКХ города по отоплению, туда звоните сразу.

Спросить

Управляющая компания обслуживает Ваш дом. Если не выполняют свои обязанности, то подавайте жалобу в ГЖИ.

Спросить

Жалуйтесь одновременно в Роспотребнадзор и в Жилинспекцию. Специалисты проведут проверку и выявят причины нарушения подачи тепла.

Спросить

Дополню.

В случае нарушения Ваших прав, необходимо направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, самоуправство и привлечение виновных лиц к ответственности (ст.10 Федерального Закона "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).

Спросить