Ущемление наличной формы оплаты
Ответ отключен модератором
Здравствуйте. Я рекомендую написать на подобное жалобу в прокуратуру. Сама жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), причем направить саму жалобу можно через интернет. И просто обязаны будут разобраться, а вам предоставить подробный письменный ответ. Такое право вам дает Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Желаю вам удачи!
СпроситьНе смешите. Вы бездельник, который в выходной день сидит в интернете и задает уже второй глупый вопрос.
СпроситьКак юристу вам 1(единица) за ваши комментарии. Чем же этот мой вопрос глупый?
СпроситьВсе верно. От слова наоборот.
СпроситьЗдравствуйте!
Ст. 16.1 ч. 4 Закона о защите прав потребителей запрещает разные цены за одну услугу в зависимости от способа оплаты, за нарушение предусмотрена ответственность.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор или в суд, но практика по транспорту спорная: суды нередко оставляют в силе региональные акты о дифференцированных тарифах.
Скидку, скорее всего, дает банк, выпустивший карту, а не транспортная организация.
.......
Странно, что вас это удивляет. Банки, например, дают кэшбек (ту же скидку) при покупках по карте в магазинах - а при наличном расчете вы этот кешбек не получите.
СпроситьЗдравствуйте.
У нас в СПб вообще невозможно расплатиться в транспорте наличкой (и тоже разные условия со скидками в зависимости от способа оплаты). Но если у вас вдруг везде закончились деньги (как известно, сразу там не увидеть), то это никого не будет волновать, в том числе, контролёров. Однако, никакие жалобы не помогли изменить ситуацию. Единственное, удалась добиться, что пассажир не обязан платить, если в транспорте технический сбой или отсутствует интернет, и оплату провести невозможно.
Пробуйте для начала в прокуратуру подать жалобу. Но если есть местный нормативный акт, то прокуратура Вам помочь не сможет.
С уважением.
СпроситьПредварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
Спросить