Отказ магазина в обмене неподошедшего по цвету подаренного плинтуса

• г. Тамбов
Мы 26 июля приобрели в магазине ламинат и якобы по акции в подарок плинтуса, заплатив за фурнитуру еще к плинтусам, сейчас начали делать ремонт и увидели, что плинтус не подходит по цвету. Магазин отказывается сделать обмен. Подскажите, я имею право на обмен?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Анастасия, если в подарок, то плинтуса обменять можно только при согласии на это продавца. Договаривайтесь в магазине

Спросить

Отказ магазина неправомерен. В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" , потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вам необходимо составить письменную претензию и вручить ее продавцу, на втором экземпляре должна стоять отметка с подписью, печать, датой принятия. Если магазин отказывается принимать - отправляйте почтой. В дальнейшем, если дело дойдет до суда, это будет необходимое доказательство (претензионный порядок по данной категории дел обязателен).

Спросить

Плинтусы - это ПОДАРОК магазина!!!

Какой ещё возврат подарка-то?!

Не нравится подарок - выбросьте и всё.

Спросить

Нет, все сроки уже вышли

Спросить

Обмен невозможен, товар надлежащего качества возврату не подлежит.

Спросить

Нет, не имеете!

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить