Как правильно поступить в ситуации, когда покупатель отказывается принять отремонтированный холодильник из-за помятой передней панели?
Как правильно дать ответ покупателю? Гражданка Д. купила холодильник в конце ноября 2012 г., через 3 мес. он сломался, работала только морозилка. В марте отравила в ремонт. С ремонта он пришел в конце мая, но она отказывается его принимать. Так как утверждает что у холодильника помята передняя панель. Предложили взять б/у, тоже отказалась. Как ответить?
В отношении технически сложного товара (а таковым холодильник является) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из ваших слов следует, что скорее всего истек установленный законом срок устранения недостатка товара, следовательно покупатель вправе требовать замены товара, либо возврата денег. Вам необходимо письменно обратиться к покупателю с предложением забрать деньги за товар либо получить новый холодильник. В противном случае Вы можете понести более крупные убытки вследствие возможного судебного разбирательства.
Спросить