Повторный ремонт двухкамерного холодильника Бирюса не принес результатов, владельцу отказали в возврате денег

• г. Новосибирск

Отдал двухкамерный холодильник Бирюса в ремонт. Ремонтировали месяц. После ремонта морозильная камера морозила хорошо, сам холодильник не работал. За ремонт отдавал 5500 р.. Забрали на повторный ремонт, после повторного ремонта холодильник вообще не работал. Деньги за ремонт вернуть отказались.

Ответы на вопрос (1):

Требование о безвомездном устранении недостатков и потом или сразу о возврате денежных средств, экспертиза (проводите за Ваш счёт), суд.

Также экспертизу можете провести в рамках судебного разбирательства, в том числе ходатайствовать о её проведении за счёт мастерской, но лучше предварительно оценить тех состояние холодильника.

Возможно спор разрешиться и в досудебном порядке.

Если будет заключение эксперта, переписка с продавцом можете обратиться в Роспотребнадзор.

Чтобы избежать судебных издержек в случае проигрыша дела, можете попробовать зайти через общество по защите прав потребителей.

Нужна будет юридическая помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я купила холодильник двух камерный индезит в сентябре 2008 года. Камера для хранения продуктов перестала морозить-был сделан гарантийный ремонт. После ремонта отказала морозильная камера. После повторного ремонта холодильник не поддерживает температуру не в одной секции. Вопрос: имею ли я право требовать замену холодильника и возврат денег и на какой закон упираться?

В феврале 2012 года купили холодильник Аристон. Спустя 3 месяца перестала работать морозильная камера. Вызвала мастера из сервисного центра - холодильник отремонтировал. Спустя еще 3 месяца начались проблемы с электроникой (на дверце холодильника не высвечивается температура двух камер). Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть свои деньги?

У нас холодильник на гарантии, произведено уже два ремонта, но причину так и не удаётся устранить-морозильная камера не морозит. Сервисная служба предлагает третий ремонт, если не поможет тогда утилизация холодильника. Можно возвратить деньги или обменять на другой холодильник, не дожидаясь третьего ремонта?

Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ремонт холодильника. Организация сделала ремонт месяц назад (заменен термостат). Холодильник работал, а потом опять сломался. Как мне сказали, теперь он ремонту не подлежит. Я хочу, чтобы мне холодильник вернули в состояние до ремонта, т.е. сняли термостат и вернули деньги. Возможно ли это?

Отдала холодильник в ремонт так как он не морозил и был ужасный запах, после ремонта он пришел весь поцарапан и с ужасным запахом, могу ли я забрать свои деньги? В магазине нет подходящего холодильника для меня.

Сложилась такая ситуация, примерно полгода назад сломался холодильник, двухкамерный, конкретно морозильная камера, т.к. он не на гарантии уже был, обратилась в фирму по ремонту. Приехали заменили компрессор в морозильной камере и дали год гарантии на оказанную услугу. Сейчас снова не работает морозильная камера. И фирма "пудрит мозги". Не нашли причину поломки и предлагают вообще другую услугу. Пообещали приехать и не приехали. Как быть в данной ситуации?

Можно ли вернуть деньги за холодильник, если сервис его отремонтировал, но морозильная камера морозит плохо? Холодильник купили, в течение 14 дней проверили только что он включается. Через месяц подключили полностью, в течение недели использовпния обнаружили что морозилка не морозит, там всё растаяло. Компания забрала на ремонт, заменила термостат, стало немного лучше. Вода замерзла за сутки, а мясо только сверху подморозилось и всё. Можно ли забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.

Такой вопрос: Мы купили в эльдорадо холодильник по сниженной цене (уценённый) он был после ремонта (в нём не работала морозильная камера), на него нам дали год гарантии, через 4 месяца мы столкнулись с той же самой проблемой, холодильник перестал морозить и холодить, я попросила назад деньги за товар, но они забрали его в ремонт, но после ремонта холодильник лучше работать не стал, он постоянно шумит и ночью я просыпаюсь от того что там как будто булькает, я поехала опять в эльдорадо, на что они сказали что деньги они вернут только после 3 х поломок, у меня скоро гарантия на него закончится, посоветуйте как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение