Сдал в аренду моющий пылесос на срок 1 сутки, после этого человек пропал, арендуемый предмет не был возвращен, что делать

• г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте, сдал в аренду моющий пылесос на срок 1 сутки, после этого человек пропал, арендуемый предмет не был возвращен, что делать
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В полицию заявление - ст. 158 УК РФ.

А там видно будет.

Спросить

Павел, вы бы хоть написали заключали договор в письменной форме или устно, какие условия были, вы как сдавали в аренду как физ. лицо или как ИП? Это вы все знаете в своей ситуации, а юристы не могут гадать и ответ давать с "потолка". Поэтому, если хотите получить грамотный и правильный ответ, опишите ситуацию, предоставив более полную информацию.

Спросить

Здравствуйте !

В противном случае, возможно, обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить
Александр
05.02.2024, 18:18

Мошенник сдал в ломбард арендованный пылесос - что делать в такой ситуации?

Я сдал пылесос в аренду но это оказался мошенник. Он в этот же день сдал в ломбард. Я написал заявление в полицию, после чего я нашёл ломбард куда он его сдал, я взял с собой следователя и мы туда поехали он выписал какой то акт и расписку с ломбарда и сказал что пылесос пока останется в ломбард. Вопрос - Ломбард может продать пылесос
Читать ответы (3)
Вячеслав
25.02.2013, 16:23

Оплаченный робот-пылесос пропал после доставки - как разрешить проблему с почтой России?

В декабре 2012 года я оплатил робот-пылесос XRobot 510D, 9500 руб. Оплатил его доставку курьером.-1100 руб. Пропала посылка с 26.12.12 г. по треку EA279468711RU . До сих пор, а прошло почти 62 дня, товар мною не получен. На мое обращение в офис отправки по адресу г. Москва ул. Большая Якиманка, дом. 31, оф.406. Получил ответ. Какие к нам претензии. Товар доставлен на почту 2612.12 Г. Номер трека EA279468711RU Вы получили. Разбирайтесь сами. Сайт почты России где посылка отвечает на почте с 26.12.12 г. В течение 2 х месяцев, я не могу получить ответ от почты России, где посылка. Куда только не обращался. Заявления через интернет, заявление о пропаже по телефону написал оператор почты России в Москве с моих слов, заявление личное с областного почтамта г. Рязани. Письмо на сайт фирмы, на почтамты Москвы и др. Результат нулевой. Ответов нет. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Станислав
24.03.2016, 11:56

Как вернуть в магазин Эльдорадо моющий пылесос Зелмер после одной влажной уборки?

Сегодня купили моющий пылесос зелмер, но после одной влажной уборки не понравился. Возможно вернуть пылесос без повреждений с чеком в магазин Эльдорадо? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Михаил
24.06.2019, 06:54

Моющий пылесос со шнуром-автоматом за 20 тыс. руб. сломался после первого использования - как поступить?

Купили моющий пылесос за 20 тыс руб. Пылесос имеет самозаматывающийся шнур. После первого вытягивания, шнур питания не захотел больше сматываться. Через 3 дня после покупки отвезил в магазин бытовой техники, где покупали. Они его забрали в ремонт на 20 дней, сказали если по результатам ремонта будет обнаружено, что это не заводской брак, будете ремонтировать сами или пользоваться таким. Правомерно ли это, и как поступать в этой ситуации? Как понял пылесос, относится к технически сложному товару.
Читать ответы (9)
Наталья
13.05.2015, 10:23

Моющий пылесос начал гудеть как трактор - что делать и как вернуть его обратно?

Пол года назад купили моющий пылесос, работал нормально а сейчас начал гудеть как трактор. На вид исправен. Что делать как его вернуть обратно он ведь наверняка скоро сломается.
Читать ответы (2)
Роман
22.07.2014, 14:14

Взял в кредит пылесос моющий контейнер течет перегородки нет кнопка вдавилась взяли на экспертизу 45 дней что нам делать.

Взял в кредит пылесос моющий контейнер течет перегородки нет кнопка вдавилась взяли на экспертизу 45 дней что нам делать.
Читать ответы (1)
Баярма
31.07.2020, 11:11

Как вернуть полную стоимость моющего пылесоса после нескольких использований?

Купили 7 июля моющий пылесос три раза использовался и перестал работать распылитель воды, сегодня 31 июля могу ли я вернуть за пылесос полную стоимость и как? спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
07.12.2018, 05:40

Проблемы с моющим пылесосом после года использования - как составить претензию и обратиться в магазин?

Мною был куплен моющий пылесос гарантия которого 2 года, прошёл год, и начались проблемы, при чистке ковра идёт запах гари (подскажите, нужно составить притензию и везти пылесос в магазин? Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Елена
20.01.2016, 08:02

Требование компенсации - покупатель сдал пылесос на гарантийный ремонт и требует неустойку после замены товара

Я сдала в магазин пылесос для проведения гарантийного ремонта, ремонт произвели, но на задней стенке обнаружилась царапина, я потребовала заменить товар, магазин согласился, но такого пылесоса не было в наличии, мне обменяли пылесос на новый, но через два месяца, все это время я пользовалась своим пылесосом, могу ли я потребовать неустойку с магазина.
Читать ответы (1)
Игорь
21.05.2024, 16:40

Почему мой пылесос сломался после мойки? И как доказать, что я не эксплуатировал его без фильтра?

Сломался пылесос. Перед этим его помыли и забыли положить корпус для фильтра внутрь. На это сослался сервисный центр и в заключении написал, что пылесос сломался, потому что эксплатировался без корпуса фильтра. Составлена притензия и вручена управляющему магазина. Как теперь доказать, что пылесос не эксплатировался без фильтра, а просто был забыт при сдаче по гарантии? Спасибо!
Читать ответы (4)
Елена
17.11.2010, 16:58

Мой пылесос на гарантии сломался, Сдала в сервисный центр, там продержав его 50 дней сказали

Мой пылесос на гарантии сломался, Сдала в сервисный центр, там продержав его 50 дней сказали, что деталь которую надо заменить не подходит под гарантию, это указано в паспорте. Предложили ее купить за 1000 руб.
Читать ответы (1)
Александр
21.03.2013, 18:45

Проблема с моющим пылесосом из Энтер - возможна ли замена после использования моющей функции?

Купил в Энтер, интернет магазин, моющий пылесос, проверил работу и в моющем режиме, ревет так что пугается ребенок, не обратил внимание на уровень в тех. характеристиках децибел, по акту приема передачи товара/ товарный чек и на сайте, они обещают замену, обратился с такой просьбой с заменой на другой товар с еще большей ценой, отказали так как использовал моющую функцию, ест возможность замены? С уважением,
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2019, 04:32

Мой пылесос сломался на гарантии - есть ли право на продление гарантийного срока после ремонта?

Сломался пылесос находясь на гарантии, но до истечения гарантии осталось 10 дней, в данный момент отремонтировали. Должны мне продлить гарантийный срок?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.10.2022, 12:45

Опыт покупки моющего пылесоса на Озоне - оказался паровой, а не моющий. Можно ли вернуть после использования?

Купила моющий пылесос на Озоне. Так заявлено продавцом, но он не пылесосит и не моет. Просто паром мочит полы. Вся грязь остаётся. Можно ли его вернуть если один раз я его испробывала.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.07.2006, 20:23

Проблемы с приобретенным моющим пылесосом

Был приобретен моющий пылесос: 1) Как сказано продавцом с НЕРА-фильтром (в инструкции это тоже оговорено), но в отличии от аналогичной модели на витрине, на самом пылесосе не написано НЕРА, и сам фильтр выглядит иначе. 2) Продавец утверждал, что производство Германия (так же согласно информации на ценнике), но на упаковке написано Польша. 3) При уборке из выходного отверстия вместе с воздухом вытекает вода. Продавец утверждает, что такое не в коем случае не должно быть, иначе может сгореть мотор. В итоге отдали в сервисный центр на ремонт. Можно ли требовать возврат денег или обменять на аналогичную модель после ремонта? И на что сослаться? И какие ещё документы должны прилагаться к пылесосу, помимо инструкции по эксплуатации (нет технических характеристик)?
Читать ответы (1)