Сразу например, на моей же претензии или составить " отказ", или ответ прислать по указанному мной адресу?

• г. Санкт-Петербург

По "процедуре" передачи претензии в магазин. Я написал претензию и хочу её в течении дня передать. Но вот засомневался, а как это необходимо оформить? У меня 2 экземпляра, один заберает магазин один остаётся у меня необходимо наверно на них поставить печать магазина и роспись. Вопрос такой, а когда мне должны ответить. Сразу например, на моей же претензии или составить " отказ", или ответ прислать по указанному мной адресу? Подскажите пожалуйста. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей.

Согласно Закона "О защите прав потребитетей", если речь идет о претензии по замене товара ненадлежащего качества, то Вам обязаны ответить в течение 10 дней с момента получения претензии. Однако, ответ может быть направлен по почте. Следовательно Вам необходимо ждать ответ в течение месяца и с отказом (или при неполучении ответа) обращаться за защитой своих прав в суд.

С уважением, Пономарева Ирина.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов