На телефон не приходит смс подтверждения с кодом.

• г. Барнаул
Сын находится в зоне боевых действий. Не может зайти в втб онлаин банк. На телефон не приходит смс подтверждения с кодом. Подскажите что делать. Не кто не даёт ответ!
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Обращаться непосредственно в банк.

Спросить

Такие вещи должны знать юристы ? Что конкретно юридического в вашем вопросе ? поясните... Здесь не волшебная справочная.

Чисто по человечески , неужели трудно понять причину ?

Значит его телефон в данной зоне находится не в сети. Не все российские сим карты хорошо работают на Донбассе, некоторые вообще не работают, у них там своя местная связь, Феникс.

Спросить

проблемы

Если у вас возникли проблемы с приходом кода подтверждения для входа в личный кабинет ВТБ Онлайн по номеру карты, попробуйте следующие шаги:

Проверьте правильность ввода номера карты: Убедитесь, что вы правильно ввели номер карты. Он должен состоять из 16 цифр.Проверьте подключение к сети: Убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету. Иногда проблемы с подключением могут влиять на отправку кода.Проверьте СМС-уведомления: Убедитесь, что номер телефона, привязанный к вашей карте, активен и на нем не отключены СМС-уведомления от банка.Проверьте ограничения по номеру телефона: Если номер телефона был изменен или не привязан к карте, это может стать причиной отсутствия кода. Обратитесь в службу поддержки банка, чтобы решить этот вопрос.Обратитесь в службу поддержки: Если проблема не решается, свяжитесь со службой поддержки ВТБ по номеру 7 (495) 7772424 или 8 (800) 1002424. Они смогут помочь вам восстановить доступ к личному кабинету.Проверьте настройки безопасности: Иногда банк может временно блокировать вход в личный кабинет для безопасности. В этом случае вам нужно будет пройти процедуру повторной идентификации.

Проверьте, нет ли проблем с Вашей стороны. Например, есть ли место в памяти смартфона для приёма SMS, нет ли ограничений на приём сообщений, не попадают ли они в папку со спамом. Кроме того, попробуйте войти с компьютера в личный кабинет на сайте банка. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу техподдержки по короткому номеру 1000 или напишите в онлайн-чат банка с описанием ситуации

Спросить

Там ответили. Что возможно включён режим полёта или нет интернет соединения. Конечно там война связи почти не где нет. Но как то можно по другому решить это. Зайти ему в банк этот

Спросить

Если нет связи, то зачем вам этот код?! Вы (вернее - ваш муж) все равно ничего в этом онлайн-банке сделать не сможете, ибо ИНТЕРНЕТА НЕТ.

Вы лучше скажите, что вам надо в онлайн-банке сделать - вам другие пути этого действия подскажут.

Спросить

Простите - "ваш сын".

Спросить

Если сын хочет перевести вам деньги или дать доступ к счету - ОФОРМЛЯЙТЕ ДОВЕРЕННОСТЬ У КОМАНДИРА ЧАСТИ.

Спросить

Если нет интернета, никто помочь не сможет. Другого решения тут нет. Только сменить место и найти то, где ловит интернет.

Спросить

Сын хочет зайти в онлаин банк. Незнаю может деньги проверить может ещё что.

Спросить

Добрый вечер!

Что Вы можете сделать:

Обратитесь в свой банк ВТБ (через кол-центр, чат или в отделении) с заявлением об отсутствии SMS-кодов при входе в приложение/онлайн-банкинг.

Уточните, актуален ли у банка ваш номер телефона, корректно ли настроены каналы получения SMS, не заблокированы ли сообщения оператором связи.

Если банк не предоставит помощь или не восстановит доступ — подайте жалобу в Банк России как орган защиты прав финансовых потребителей.

Центральный банк России

Нормативное обоснование:

Банк России на своём сайте указывает, что функции по защите прав финансовых потребителей входят в его компетенцию: при жалобах на банки потребители могут обратиться к Банку России.

Центральный банк России

Если банк технически не обеспечивает доступ к интернет-банку (в данном случае — из-за отсутствия SMS-кодa), это может рассматриваться как нарушение обязательств по договору банковского обслуживания (доступность сервиса).

В договоре с банком должно быть указано, как осуществляется двухфакторная аутентификация, включая SMS-код: отсутствие его получения требует выяснения причин банком.

Спросить

Не приходит, т.к. скорее всего нет связи. "Подскажите что делать" - ждать пока окажется в том месте, где есть мобильная связь и интернет.

Спросить