Правомерность оформления заказа без подтверждения его условий и невозможности отмены

• г. Москва
Ситуация: я зашла в приложение доставки пиццы, добавила товар в корзину и нажала кнопку "далее" (в разделе корзины не было указано способа, не было указано время прибытия), соответственно логично, чт опри нажатии "далее" эта информация должна была отобразиться, тк покупатель имеет право узнать все детали перед оплатой в чем проблема собственно? В том, что при нажатии "далее" заказ принялся (начал готовиться он только на следующий день тк была ночь), я в ту же секунду искала как его отменить, а отменить оказывается нельзя еще раз поясню - все доп данные (время отправки способ оплаты) появляются лишь только после подтверждения заказа и без возможности отменить. Не было никаких кнопок хотя бы косвенно указывающих на оплату или согласие я звонила в поддержку и писала им, мне не ответили утром пришел курьер, я отказалась от заказа без оплаты (там было при получении) правильно ли я поступила? Или подобный интерфейс это норма?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

все правильно сделали

Спросить

Время Доставки должно быть указано перед тем, как сделать Заказ. Так, что Вы правильно сделали, что отказались получать. Возможно, у них где то в общих правилах и указано, если поздний заказ, то приготовят и доставят утром. Но, в любом случае, информацию нужно доносить до потребителя так, чтобы она была видна и понятна... ст. 10-12 ЗоЗПП РФ.

Спросить

Мария, вы все правильно сделали

Спросить

Вы вправе отказаться от заказа в любое время, отсутствие в приложении команды для отмены заказа- проблема владельца сайта, так им и отвечайте.

Спросить

Вы поступили правильно. По статье 26.1 Закона о защите прав потребителей договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Однако по статье 26.1 вы вправе отказаться от товара до передачи, что и сделали. Интерфейс без четкой информации о существенных условиях нарушает требования законодательства.

Спросить