Иск по Закону о Защите прав потребителей
Ответ отключен модератором
Благодарю за ответ! Сегодня подавала исковое заявление, но меня предупредили, что могут отказать в приеме документов, если я не уведомила продавца...Я также настаивала на том, что сейчас необязательно уведомлять, без отсылок, правда, на законодательство, но меня предупредили, что скорее всего откажут. Незаконно. получается, откажут...
СпроситьВы обязаны приложить к иску документ, подтверждающий отправку копии иска по адресу ответчика. Лучше всего чтобы таким документом был почтовый чек об отправке письма по адресу ответчика
Спроситьу меня нет адреса ответчика, товар приобретен на маркетплейсе дистационно
СпроситьКонечно же можете подать в суд и также можете выслать на электронную почту
Спроситьв суд подала, но предупредили, что могут отказать, велика вероятность. На площадке, где я покупала товар. в переписке я предупредила продавца, что подаю в суд на них.
СпроситьВам нужно известить по почте России
Спроситья не знаю адреса, приобретала товар на маркетплейсе, там есть данные только общие ИНН, ОГРН и подобные, адрес регистрации ИП. без дома и квартиры
СпроситьЗдравствуйте.
Вы, конечно, можете отправить копию иска на электронную почту, но суд не засчитано такой вариант. Вам нужно представить подтверждение направления или вручения документов. Отправляйте почтой России на юридический адрес продавца или выручайте лично. Адрес может быть указан в чеке, на сайте, в выписке ЕГРЮЛ. Отправить также можно по известному Вам любому адресу продавца.
Если доказательств направления не будет, суд оставит иск без движения и предложит Вам устранить недостатки.
С уважением.
СпроситьОтвет отключен модератором
Сведения о месте жительства ИП могут предоставлены налоговым органом на основании запроса (пункт 5 статьи 6 ФЗ от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").
СпроситьВысылайте на юр.адрес
Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спроситьподайте иск к маркетплейсу адрес которого известен, маркетплейс скажет, что не согласен, так как продавец тот то, суд запросит адрес продавца, просто замените ответчика и не надо ничего придумывать. а в адрес маркетплейса письмо заказное с копией иска направьте. не вижу сложностей. Вам бы конечно к юристу
СпроситьИск в рамках закона о защите прав потребителей - имущественный или неимущественный характер?
Возможность возврата денег вместо товара при некачественном исполнении заказа \n2.
