Защита прав потребителей
Здравствуйте, Юрий.
Наилучшим вариантом является обращение в суд, поскольку только суд может обязать государственный орган устранить допущенные нарушения и довести свое решение до логического исполнения.
В данном случае, судя по описанному вами ответу, у вас хорошие шансы на оспаривание ответа в порядке административного судопроизводства.
Параллельно также можно подать и исковое заявление к продавцу товара.
СпроситьЮрий, здравствуйте!
.
1. Следует обратить внимание, что товар надлежащего качества обмену не подлежит. Соответственно, просто требование о возврате средств за товар надлежащего качества в суде не пройдет.
Если бы заявили об обмене товара, и на дату обращения товара не оказалось, то деньги подлежат возврату.
.
2. Более того, важно понимать, что Роспотребнадзор не является органом, который может разрешать споры по существую. Таким органом является суд.
Есть большая вероятность,что Роспотребнадзор провел проверку в своей части (с учетом своих полномочий) и в его действиях нет нарушений.
.
Соответственно, вам рекомендуется, если есть недостатки в вашей позиции, то исправить её, в том числе путем изменения требований, либо подтверждения вашей позиции, что был заявлен обмен, а потом возврат средств. Затем, после устранения недостатков обращаться в суд.
.
Если вам требуется дополнительная помощь, персональная консультация, либо составление документов в суд, обращайтесь в чат.
.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
СпроситьСпасибо.
СпроситьДмитрий, могу ли я написать повторную претензию, где будет требование обменять товар на подходящий мне цвет, но срок 14 дней вышел, а первая претензия была направлена вовремя, но в ней было лишь требование вернуть за товар деньги?
СпроситьЕсли у вас есть недостатки в претензии, то можете написать.
Между тем, лучше действовать совместно с юристом. Так вы исключите ошибки, которые могут привести к отказу в иске, либо к потере времени (например, когда суд оставляет иск без движения и т.д.)
СпроситьЗдравствуйте. 800 рублей? Серьёзно?
СпроситьДополню.
Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о защите прав потребителей, о расторжении договора, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьСимферополь - онлайн услуги юристов

Можно ли взыскать неустойку (по ст 28 ЗПП) за невыполнение требования потребителя именно о возмещении убытков (ст 31 ЗПП) ?
Применение норм ЗПП к спорам по ОСАГО - возможность взыскания неустойки по закону ЗПП, а не ОСАГО
В ст 13.6 ЗПП 50% штрафа отходит общественной организации, распространяются на это административные штрафы по ЗПП.
Жилищный вопрос рф. права потребителя. Защита прав человека. Защита прав несовершеннолетних детей. З.
Отсутствие штрафных санкций при переносе сроков согласно ЗПП - какая статья закона о защите прав потребителей применяется?
Возможность подачи иска о защите прав потребителей на основании статей 10 и 12 ЗПП
Подача апелляции на решение суда о защите прав потребителей и вопрос о расторжении договора с общественным движением
Нужно ли оплачивать госпошлину по зпп, отправляя кассацию на определение нижестоящих инстанций (иски о защите прав потребителей).
Защита прав потребителей в процессе банкротства - что предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей»
Юридическая защита прав потребителей при отказе в возврате средств за лицензию программы
