Штраф за автоматическую отмену невыкупленного заказа на Wildberries

• г. Тверь
Скажите пожалуйста. Заазала товар на валберис 15 шт по 103 рубля, оплата при получении. Конечно моя вина что забыла забрать. Посмотрела на день позже, товар отменили. Но теперь в приложении висит долг 3000 руб. Когда я написала в поддержку, мне ответили что это за то что товар отменили автоматически. Получается 200 руб за каждые 15 позиций. Поддержка не идёт на встречу. Скажите пожалуйста что делать. ? Такое чувство что это мошенничество. Если бы 500 руб. Ну ещё куда не шло но не 3000 тыс. Спасибо
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Напишите претензию руководству Валдберрис. Обо всем расскажите.

Спросить

Это нарушение прав потребителей.

Жалобу в Роспотребнадзор направьте.

Спросить

Условия возврата товара или отмена товара указаны в карточке товара при его заказе. С недавнего времени данный маркетплейс ввел штраф за автоматическую отмену заказа.

Спросить

Не регулирует напрямую законодательство такие отношения. Всё рассматривается по согласованию сторон, в том числе правилам маркетплейса.

Спросить

Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о защите прав потребителей, о расторжении договора, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить

Это правило Wildberries: если покупатель не забрал заказ, с него взимается штраф за обратную доставку в размере 200 рублей за каждый товар, который был отменен автоматически. Чтобы решить проблему, вам нужно либо погасить задолженность, либо попытаться добиться отмены штрафа, обратившись в поддержку, чтобы оспорить ситуацию, или подать жалобу через законные каналы.

Спросить