Поломка полотенцесушителя из-за действий соседей и оплата за неработающий прибор

• г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, дом под управлением тсж, в нашей квартире не работает полотенцесушитель из-за того, что соседи сверху производя работы со своим, нарушили механизм прохода воды, из-за чего труба у нас забита воздухом и он холодный. Сантехник работающий на тсж сказал что это вина наших соседей сверху почти по всему стояку. Нам непонятно, с этим можно что-то сделать, мало того что мы не можем пользоваться нашей батареей, так ещё и платим же за её обогрев
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

за полотенцесушитель, подключённый к стояку горячего водоснабжения (ГВС), относится к общедомовому имуществу, и ответственность за его обслуживание и ремонт несёт УК.

Спросить

Обращайтесь в УК для составлением акта об оказании услуги ненадлежащего качества. Если УК данную ситуацию не исправит, обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Обратитесь в ук.

Спросить

За общие стояки до первого запорного устройства отвечает управляющая компания. Обратится с досудебной претензией к соседу и управляющей компании. Если не устранят, подать иск в суд обязать произвести или восстановить работу системы подачи воды в квартиру или как то по другому сформулировать

Спросить

Сантехники эти вопросы решают: они "промывают" бататареи стояка - нужно сделать заявку. Это бесплатно.

Спросить

Да, с этой ситуацией можно что-то сделать. Поскольку полотенцесушитель является частью общедомовой системы отопления и горячего водоснабжения, за его правильное функционирование отвечает ТСЖ. Вам необходимо подать официальную письменную претензию в ТСЖ, указав, что из-за действий соседей, нарушивших систему, полотенцесушитель холодный и не выполняет свою функцию, а вы продолжаете оплачивать услугу. ТСЖ должно провести работы по устранению воздушной пробки, а затем решать вопрос с соседями, которые проводили ремонтные работы.

Спросить

В вашем случае следует обратиться с заявлением (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). В нем подробно изложить все обстоятельства, известные вам по данному вопросу, приложить документы, подтверждающие ваши доводы, указать, что вы конкретно хотите от надзорного органа.

Заявление может быть написано в свободной форме. Тем не менее, рекомендую в заявлении сослаться на конкретные нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. Иначе велика вероятность получить от ГЖИ "отписку", а не решение проблемы.

В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться с заявлением на бездействие ГЖИ в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК РФ.

Для детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов