Отказ в возврате фена надлежащего качества как бытового товара
Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьДобрый день, возможен возврат через банк, или в через агрегатор. Необходимо через личный кабинет написать претензию.
Спроситьесли товар ненадлежащего качества (например, мощность ниже заявленной) — возврат возможен , независимо от перечня. Ключ — доказать дефект или несоответствие описанию, а не просто «не подошёл». надо претензию составить
СпроситьПроверить описание товара. Убедитесь, что в характеристиках фена на сайте Ozon была указана конкретная мощность. Если она не соответствовала реальности, это основание для возврата как товара, не соответствующего описанию.
Оформить заявку на возврат через личный кабинет Ozon. Укажите причину возврата и приложите фото товара. Если продавец отклонит заявку, вы можете инициировать спор.
Обратиться в Роспотребнадзор. Если продавец отказывается принимать товар, несмотря на наличие оснований, можно подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд. В суде потребуется доказать, что товар не был в использовании или что его характеристики не соответствуют заявленным.
СпроситьСогласно законодательству (ст.25 п.1 ЗоЗПП), Вы может вернуть фен в течение 14 дней после совершения покупки, если не подошел цвет, модель или иные характеристики товара, не являющиеся неисправностями. При этом вернуть можно только изделие, которое не было в употреблении и сохранила свой товарный вид и потребительские свойства.
Вам скорее всего отказывают в возврате исправного фена утверждая, что изделие является технически сложным и не подлежит возврату в надлежащем качестве. Однако фен не является технически сложным товаром, так как не входит в список Постановлений Правительства № 2463 от 31.12.2020 г. и № 924 от 10.11.2011 г.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право вернуть товар заказанный дистанционно в течении 7 дней,независимо бытовой он или космический. При этом мощность фена должна была быть указана на сайте. Если продавец не указал эту информацию, то у вас появилось допрлнительное основание для возврата товара. Ваши следующие действия, это направление письменной претензии в адрес продавца о расторжении договора,возврата стоимости и расчёта неустойки- 1% за каждый день просрочи удовлетворения ваших требований
Спросить