Право авиакомпании на перенос рейса за два месяца до вылета
Здравствуйте, Вадим!
Напишите претензию в авиакомпанию.
Обращайтесь для получения консультации в личные сообщения, по телефону или через ватсап, макс.
С уважением
СпроситьТребуйте возврат денег полностью - перевозчик обязан вернуть при изменении расписания. Восстановить прежнюю дату невозможно, решение принимает авиакомпания.
СпроситьДобрый день, Вадим! Пожалуйста, направьте претензию в адрес авиакомпании.
Спроситьесли авиакомпания изменяет время вылета более чем на 6 часов, пассажир вправе:
расторгнуть договор и потребовать полный возврат стоимости билета,
либо безвозмездно перебронировать перелёт на другой рейс по тому же маршруту.
Пишите претензию в авиакомпанию
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть исходную дату вылета, как правило, невозможно, так как расписание формируется с учётом множества факторов, и его корректировка в обратную сторону может быть технически или экономически нецелесообразна. Однако пассажир может попробовать:
Обратиться в «Аэрофлот» с запросом о возможности вылета другим рейсом в более удобное время (при наличии свободных мест).
Оформить обмен билета на другую дату, если это предусмотрено условиями тарифа (с учётом возможных сборов).
СпроситьДа, в условиях договора (правилах перевозки) авиакомпании действительно может быть прописана возможность изменения даты вылета. Вы можете требовать либо полный возврат денег за билет, либо бесплатное переоформление на другой рейс, если предложенный вариант вам не подходит.
СпроситьЕсли авиакомпания заранее сообщила о переносе даты вылета, то пассажир вправе отказаться от полета и вернуть за него деньги. Также он может согласиться на полет другим рейсом или на ваучер для оплаты будущих перелетов в этой авиакомпании
Спросить