Как вернуть деньги или получить замену поврежденной акриловой вазы из интернет-магазина?
199₽ VIP

• г. Тюмень

18 мая был сделан заказ в интернет-магазине. Сделана предоплата. Товар отправлен почтой России. При получении, на почте целостность товара проверена не была. Уже дома было обнаружено, что товар повреждён. связавшись с представителями интернет-магазина, я получил следующую информацию: сфотографируйте поврежденный товар, отправьте на электронную почту, затем отправьте поврежденный товар обратно почтой. Обратно товар был отправлен 06 июня. По почтовому идентификатору видно, что посылка дошла до пункта назначения. Но теперь представители интернет-магазина не отвечают на письма электронной почты, не поднимают трубку телефона. Вопрос: каким образом можно либо вернуть деньги, либо получить замену товара? Квитанция о получении посылки сохранилась, квитанция об отправке посылки обратно также сохранилась. Товар - акриловая ваза.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис

согласно закону о защите прав потребителя вы вправе отказаться от товара купленного в интернет-магазине.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Вы пишите о недостатках товара. В данном случае вам необходимо предъявить продавцу претензию согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Ваши права следующие

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поскольку товар вами уже возвращен, обращайтесь с официальной письменной претензией, направляйте её продавцу заказной почтой с обратным уведомлением.В случае неполучения ответа либо отказа в удовлетворении - обращайтесь в суд. Предмет иска - расторжение договора купли-продажи и возврат стоимости товара (замена товара)

Спросить