Как вернуть деньги или получить замену поврежденной акриловой вазы из интернет-магазина?
199₽ VIP

• г. Тюмень

18 мая был сделан заказ в интернет-магазине. Сделана предоплата. Товар отправлен почтой России. При получении, на почте целостность товара проверена не была. Уже дома было обнаружено, что товар повреждён. связавшись с представителями интернет-магазина, я получил следующую информацию: сфотографируйте поврежденный товар, отправьте на электронную почту, затем отправьте поврежденный товар обратно почтой. Обратно товар был отправлен 06 июня. По почтовому идентификатору видно, что посылка дошла до пункта назначения. Но теперь представители интернет-магазина не отвечают на письма электронной почты, не поднимают трубку телефона. Вопрос: каким образом можно либо вернуть деньги, либо получить замену товара? Квитанция о получении посылки сохранилась, квитанция об отправке посылки обратно также сохранилась. Товар - акриловая ваза.

Ответы на вопрос (1):

Денис

согласно закону о защите прав потребителя вы вправе отказаться от товара купленного в интернет-магазине.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Вы пишите о недостатках товара. В данном случае вам необходимо предъявить продавцу претензию согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Ваши права следующие

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поскольку товар вами уже возвращен, обращайтесь с официальной письменной претензией, направляйте её продавцу заказной почтой с обратным уведомлением.В случае неполучения ответа либо отказа в удовлетворении - обращайтесь в суд. Предмет иска - расторжение договора купли-продажи и возврат стоимости товара (замена товара)

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Приобрела товар в интернет-магазине, перевела предоплату на карту сбербанка. Заказ был выслан Почтой России. Пришедший товар оказался ненадлежащего качества, поэтому на следующий день после его получения я отправила его обратно продавцу, вместе с соответствующим заявлением на возврат (к категории товаров, не подлежащих обмену, купленная вещь не относится). Также отправила копию на электронную почту. В результате отправленная мною посылка уже почти 2 недели находится в почтовом отделении продавца. На мои письма и звонки продавец не отвечает и если он не заберет посылку, почта просто отправит ее назад. Что мне делать и как вернуть свои деньги? Спасибо.

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

В интернет магазине был сделан заказ на две единицы товара. Заказ был отправлен через почту России наложенным платежом на сумму 2160.00. Посылка была получена и сразу оплачена. Посылка была вскрыта мной сразу в отделении почты. О чем составлен акт о вскрытии отправления работниками почты. В посылке была одна единица товара стоимостью 790,00,а во вложенном товарном чеке прописана сумма 2160,00 за четыре единицы. До офиса магазина я дозвониться не смогла, отвечают только менеджеры по приемке заказов и ничего вразумительного ответить не могут, говорят. Что это не в их компетенции. Подскажите пожалуйста. Как надо поступить в данной ситуации. Спасибо.

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку

Договоров нет, предоплаты не было.

Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение