Ответственность курьера за недостачу товара при доставке
Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, вы должны, настаивать на пересчете товара вместе с клиентом перед подписанием документов. Если клиент отказывается, но настаивает на нехватке товара, важно зафиксировать этот отказ и отказ клиента предоставить доказательства (видео). В случае, если проблема возникает из-за нехватки товара, в случае несоответствия товара клиент может написать в накладной претензию на несоответствие товара. Если клиент настаивает на нехватке товара, договориться с клиентом о пересчете товара перед подписанием документов или зафиксировать, что товар был проверен и принят в полном объеме. В будущем, вы можете сделать фотографии или видеозаписи, подтверждающие количество доставленного товара.
СпроситьПредварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора. В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба
СпроситьСделала заказ товара по телефону. Связь только обратная. Могу ли отказаться от товара при доставке курьером?
Как отказаться от заказанного товара при доставке курьером, если нет средств на оплату?
Ответственность при доставке товара - продавец, курьер или покупатель?
