Ответственность курьера за недостачу товара при доставке

• г. Иваново
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, работаю я курьером в "Лемана про" на газели. 12.11.25 была доставка клиенту утеплителя в количестве 60 штук упаковок с тарифом "без Выгрузки". Во время погрузки мы загрузили их. Загрузили все упаковки и пересчитали. Утепляк был собран по стопкам, а именно было 3 стопки по 16 пачек утеплителя и была стопка в которой 14 штук пачек, по итогу выходило 62 упаковки, потому что 2 пачки были в браке их сразу же заменили доложив в стопку. Приехали мы до клиента. Они все выгрузили, после чего говорят, что не хватает 6 пачек, ибо мы привезли 54 пачки, хотя мы ехали без остановок до клиента (это может доказать видео с видеорегистратора). Вскоре я попросил проверить камеры в Лемана про, а именно момент погрузки. Они подтвердили, что было загружено в общей сложности 60 пачек утеплителя, но клиент говорит обратное. Так как нам нельзя вступать с клиентом в конфликты, мы просто подписали тн и упд, и так же пометили, что нужно довести. Начальство мое вышла с клиентом на связь. Сказав что может посмотреть камеры, которые у него дома установлены, но тот сказал, что по камерам не видно ничего, ибо я встал на машине так, что закрыл им камеру. Это была не моя инициатива, а инициатива заказчика, так как он именно сам говорил куда вставать. По итогу выходит так, что 6 пачек утеплителя куда-то пропало и, естественно, на меня повесили 13 тысяч рублей. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы избежать этих ущербов. Ситуация действительно странная. Как бы сумма небольшая, но все таки не приятно. Клиенту говорили, что не может такого быть, так как мы пересчитывали.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пусть предоставят доказательства, а не слова.

С уважением.

Спросить

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, вы должны, настаивать на пересчете товара вместе с клиентом перед подписанием документов. Если клиент отказывается, но настаивает на нехватке товара, важно зафиксировать этот отказ и отказ клиента предоставить доказательства (видео). В случае, если проблема возникает из-за нехватки товара, в случае несоответствия товара клиент может написать в накладной претензию на несоответствие товара. Если клиент настаивает на нехватке товара, договориться с клиентом о пересчете товара перед подписанием документов или зафиксировать, что товар был проверен и принят в полном объеме. В будущем, вы можете сделать фотографии или видеозаписи, подтверждающие количество доставленного товара.

Спросить

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора. В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба

Спросить