Некачественная сборка кухни и нарушение сроков устранения недостатков

• г. Уфа
Здравствуйте, заказали кухню под заказ, приезжал как нам говорили профессиональный замерщик, потом профессиональный сборщик, сборку мы могли сделать сами, но нам сказали что тогда гарантия в 10 лет слетает. Сборщик собрал, столешницу криво, нижние отсек перепутали в изготовление он спилил две стенки в этих нижних отсеках, дверцы лесенкой все. После него приезжали две бригады, ничего не исправили, сказали столешница под замену ждите месяц, через месяц пишем сами оказалось, столешница не готова похоже про нас забыли, сказали что с фабрикой больше не работают, заказали за счёт магазина на другой фабрике, сказали ждите 5 недель, время прошло, пишем говорят ещё не готова ожидаем, по доп. Договору должны исправить все в течение 60 дней, время истекает, я не знаю что нам делать, хочется написать на них претензию, деньги взяли кухни нет. Ещё сказали у вас стены кривые не под 90 градусов, больше раскрыт угол. Поэтому столешница получилась криво, но столешница П-образная смотрит внутрь, а не наоборот! Зачем тогда нужен замерщик, если стандардат мы могли заказать в любом магазине а не под заказ. Помогите пожалуйста, куда обращаться? Юриста нанимать?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Подгнотовьте претензию согласно Зозпп, далее иск в суд.

Спросить

Претензию нужно писать и подавать иск в суд со штрафными санкциями, но придется еще ждать.

Спросить

Здравствуйте. Нанимать не нужно.

Спросить

здравствуйте. вам необходимо составить претензию в адрес исполнителя, где необходимо описать все произошедшее, и попросить или исправления недостатков или возврат кухни и возврат уплаченных денежных средств.

если у вас есть договор там должны быть указаны сроки рассмотрения претензии, если нет, то срок рассмотрения 10 дней. претензию необходимо направить почтой заказным письмом или вручить нарочно под подпись.

если в установленные сроки нет от исполнителя действий по урегулированию вопроса мирным путем, то нужно подавать иск в суд.

в суде мы уже может требовать не только уплаченную сумму, но и неустойку согласно договору или закона о защите прав потребителей, понесенные расходы (почта, юр услуги и т.п.), моральный вред, а также штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы.

при необходимости можете обратиться, поможем в подготовке претензии. а также бесплатно проконсультируем по дальнейшим действиям.

Спросить

Напишите претензию в магазин

Спросить

Направьте исполнителю претензию для начала, далее выходите с иском в суд.

Спросить

Необходимо обратиться к магазину с письменной претензией в которой потребовать устранить недостатки, а также можно требовать неустойку за пользование чужими денежными средствами, либо о расторжении всего договора и возврате денежных средств. Если в ответ на претензию поступит отказ или она будет проигнорирована, то необходимо готовит иск в суд и подавать его в суд по своему месту жительства или по месту нахождения магазина (лучше по своему). В суде можно взыскать гораздо больше денежных средств, чем при досудебном решении спора.

Спросить

Претензию направьте, дайте срок на ответ, потом при отказе и молчании - иск в суд.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить