Возврат денег за испорченную стрижку в салоне
Вы отказались.... Что вы в итоге хотите...
Спросить28-32 и ст 13 и 15 ФЗ,, О защите прав потребителей,, Вам в помощь .
Начните с претензии и жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьНадо было на месте вопрос решать, услугу оплатили, значит приняли, а потом вдруг решили, что не та длинна.Похоже на потребительский экстремизм с вашей стороны
СпроситьСначала зафиксируйте ущерб: сохраните чек из проблемного салона, чеки из второго салона за исправление (в 2 раза дороже), сделайте фото/видео волос до и после процедуры, а также переписку или записи разговоров с салоном.
Напишите письменную претензию салону с требованием вернуть деньги за некачественную услугу плюс компенсацию расходов на исправление.
Отправьте заказным письмом с уведомлением или вручите под роспись (даже если они ранее отказывались принимать в другом виде — это обязательно для суда). Укажите срок на выполнение (обычно 10 дней), опишите недостатки и ссылку на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию письменно
СпроситьДобрый день!
Вам сложно будет доказать оказание вам некачественной услуги: "испортили длину волос".
Одним из допустимых доказательств могла быть письменная претензия мастеру ДО ТОГО, как вы обратились в другой салон. Такой претензии не было.
В настоящее время спор практически бесперспективен: вы будете утверждать, что "испортили длину волос" - мастер будет утверждать, что стрижка была произведена с вашего согласия. То, что вам не понравился результат - это другой вопрос, тем более. что вам предложили исправить ситуацию, но вы отказались.
СпроситьНаправить претензию почтой РФ с описью вложения о возврате денег и убытков на счет такой-то
СпроситьЮристы ОнЛайн: 56 из 47 429 Поиск Регистрация