Отказ страховой в возмещении ущерба при утере груза
Здравствуйте пишите жалобу в прокуратуру, если есть решение суда то его можно обжаловать в аппеляцию
СпроситьДобрый вечер! Надо готовить иск и обращаться в суд.
СпроситьУже два раза с суда обратно отправили нам иск обратно, якобы нет состава преступления, еще нужны чеки за пропавшие вещи, а где мы их возьмем, мы же не храним чеки на каждый товар 10 лет
СпроситьНа страховую компанию тоже в суд подавать сразу?
СпроситьСразу у Вас не получится, скорее всего.
1) Сначала нужно подать письменную претензию (под расписку на копии или по почте ценным письмом с описью; в крайнем случае, хотя бы по электронной почте, но это менее надеждый способ) в саму страховую компанию, назвав ее "заявление". Без этого не стоит переходить к следующим этапам. Даже если Вы уверены, что это бессмысленное действие, его очень рекомендуется выполнить. Иногда - это обязательно (об этом ниже).
2) После этого Вы можете (и даже обязаны во многих случаях, иначе невозможно обратиться сразу в суд с иском) попытаться подать "обращение" (по сути жалобу на страховую компанию, но название "обращение") в адрес уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг (далее - финансовый уполномоченный), если Ваша ситуация подпадает под критерии, указанные в Федеральном законе от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".
В частности, Финансовый уполномоченный рассматривает в досудебном порядке споры, возникшие между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями, взаимодействующими с финансовым уполномоченным, к которым потребители имеют требования имущественного характера в размере не более 500 тысяч рублей, если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя финансовых услуг с требованием к финансовой организации, оказавшей ему услугу.
Потребитель финансовых услуг – физическое лицо:
• с которым или в пользу которого был заключен договор с финансовой организацией в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
• которому оказывается финансовая услуга, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Учтите: в случае, если Ваш спор соответствует всем перечисленным выше критериям и отсутствуют иные основания для отказа в рассмотрении обращения, установленные Законом № 123-ФЗ, за защитой своих прав до обращения в суд Вы обязаны обратиться к финансовому уполномоченному, иначе суд не будет рассматривать Ваш иск.
Обращение финансовому уполномоченному можно подать через официальный сайт finombudsman.ru
Финансовый уполномоченный не будет рассматривать Ваше обращение, если Вы не докажете, что ранее обратились в саму страховую компанию с письменным заявлением (по сути претензией), содержащей реквизиты, которые требует указывать Закон № 123-ФЗ и утверждённые службой финансового уполномоченного акты (ФИО, адрес, сумма требований, реквизиты счета и т.д.).
3) Если обращение к финансовому уполномоченному не помогло (или Вас спор не относится к тем, которые рассматривает финансовый уполномоченный), то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в порядке, предусмотренном ГПК РФ (если Вы выступаете от имени себя как физического лица, а не организации, а спор не связан с Вашей предпринимательской деятельностью в качестве ИП или организации) или АПК РФ (если спор является предпринимательским, иным экономическим спором, и у Вас есть статус ИП или коммерческой организации).
Спроситьиск в суд это ежинственное правильное решение иначе ответчик потом заявит о применении ст 199 п2 ГК РФ и все ...откажет даже суд в иске
Спросить1) Сначала нужно подать письменную претензию (под расписку на копии или по почте ценным письмом с описью; в крайнем случае, хотя бы по электронной почте, но это менее надеждый способ) в саму страховую компанию, назвав ее "заявление". Без этого не стоит переходить к следующим этапам. Даже если Вы уверены, что это бессмысленное действие, его очень рекомендуется выполнить. Иногда - это обязательно (об этом ниже).
2) После этого Вы можете (и даже обязаны во многих случаях, иначе невозможно обратиться сразу в суд с иском) попытаться подать "обращение" (по сути жалобу на страховую компанию, но название "обращение") в адрес уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг (далее - финансовый уполномоченный), если Ваша ситуация подпадает под критерии, указанные в Федеральном законе от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".
В частности, Финансовый уполномоченный рассматривает в досудебном порядке споры, возникшие между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями, взаимодействующими с финансовым уполномоченным, к которым потребители имеют требования имущественного характера в размере не более 500 тысяч рублей, если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя финансовых услуг с требованием к финансовой организации, оказавшей ему услугу.
Потребитель финансовых услуг – физическое лицо:
• с которым или в пользу которого был заключен договор с финансовой организацией в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
• которому оказывается финансовая услуга, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Учтите: в случае, если Ваш спор соответствует всем перечисленным выше критериям и отсутствуют иные основания для отказа в рассмотрении обращения, установленные Законом № 123-ФЗ, за защитой своих прав до обращения в суд Вы обязаны обратиться к финансовому уполномоченному, иначе суд не будет рассматривать Ваш иск.
Обращение финансовому уполномоченному можно подать через официальный сайт finombudsman.ru
Финансовый уполномоченный не будет рассматривать Ваше обращение, если Вы не докажете, что ранее обратились в саму страховую компанию с письменным заявлением (по сути претензией), содержащей реквизиты, которые требует указывать Закон № 123-ФЗ и утверждённые службой финансового уполномоченного акты (ФИО, адрес, сумма требований, реквизиты счета и т.д.).
3) Если обращение к финансовому уполномоченному не помогло (или Вас спор не относится к тем, которые рассматривает финансовый уполномоченный), то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в порядке, предусмотренном ГПК РФ (если Вы выступаете от имени себя как физического лица, а не организации, а спор не связан с Вашей предпринимательской деятельностью в качестве ИП или организации) или АПК РФ (если спор является предпринимательским, иным экономическим спором, и у Вас есть статус ИП или коммерческой организации).
Возможно также обращаться с жалобами в Центральный Банк РФ, прокуратуру, но это редко даёт результат в похожих на Ваш случаях.
Спросить1) Сначала нужно подать письменную претензию (под расписку на копии или по почте ценным письмом с описью; в крайнем случае, хотя бы по электронной почте, но это менее надеждый способ) в саму страховую компанию, назвав ее "заявление". Без этого не стоит переходить к следующим этапам. Даже если Вы уверены, что это бессмысленное действие, его очень рекомендуется выполнить. Иногда - это обязательно (об этом ниже).
2) После этого Вы можете (и даже обязаны во многих случаях, иначе невозможно обратиться сразу в суд с иском) попытаться подать "обращение" (по сути жалобу на страховую компанию, но название "обращение") в адрес уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг (далее - финансовый уполномоченный), если Ваша ситуация подпадает под критерии, указанные в Федеральном законе от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".
В частности, Финансовый уполномоченный рассматривает в досудебном порядке споры, возникшие между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями, взаимодействующими с финансовым уполномоченным, к которым потребители имеют требования имущественного характера в размере не более 500 тысяч рублей, если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя финансовых услуг с требованием к финансовой организации, оказавшей ему услугу.
Потребитель финансовых услуг – физическое лицо:
• с которым или в пользу которого был заключен договор с финансовой организацией в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
• которому оказывается финансовая услуга, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Учтите: в случае, если Ваш спор соответствует всем перечисленным выше критериям и отсутствуют иные основания для отказа в рассмотрении обращения, установленные Законом № 123-ФЗ, за защитой своих прав до обращения в суд Вы обязаны обратиться к финансовому уполномоченному, иначе суд не будет рассматривать Ваш иск.
Обращение финансовому уполномоченному можно подать через официальный сайт finombudsman.ru
Финансовый уполномоченный не будет рассматривать Ваше обращение, если Вы не докажете, что ранее обратились в саму страховую компанию с письменным заявлением (по сути претензией), содержащей реквизиты, которые требует указывать Закон № 123-ФЗ и утверждённые службой финансового уполномоченного акты (ФИО, адрес, сумма требований, реквизиты счета и т.д.).
3) Если обращение к финансовому уполномоченному не помогло (или Вас спор не относится к тем, которые рассматривает финансовый уполномоченный), то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в порядке, предусмотренном ГПК РФ (если Вы выступаете от имени себя как физического лица, а не организации, а спор не связан с Вашей предпринимательской деятельностью в качестве ИП или организации) или АПК РФ (если спор является предпринимательским, иным экономическим спором, и у Вас есть статус ИП или коммерческой организации).
Возможно также обращаться с жалобами в Центральный Банк РФ, прокуратуру, но это редко даёт результат в похожих на Ваш случаях.
СпроситьНУ если вы проиграли суды, то писать вам больше некуда.
Спросить