Возврат денег за неисправную технику после ремонта

• г. Тюмень
Купила посудомоечную машину. Она начала выдавать мне ошибки, я сдала её в сервис, месяц она там каталась, после чего она приехала с такой же ошибкой, сразу на первом запуске выдала. Снова сдала её в сервис, на следующий же день, писала претензии, на возврат денежных средств, но мне ее отремонтировали и привезли обратно, еще не забирала из магазина. Как в таком случае вернуть денежные средства?
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Посудомоечная машина относится к технически сложным товарам, и по Закону о защите прав потребителей (ЗоЗПП) вы имеете право на возврат денег в вашей ситуации, поскольку дефект повторяется после ремонта, а общее время ремонта превысило 30 дней в год гарантии.

Напишите новую претензию в 2 экземплярах (с указанием фактов: даты сдачи/возврата, ошибки, ссылок на ст. 18 ЗоЗПП). Требуйте возврат денег, штраф 50% и компенсацию морального вреда

Спросить

Взыскивайте леньги в судебном порядке.

Спросить

Ксения, если претензия не помогла, то следует обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

35999р.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также потенциально заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Добрый день!

Если товар неоднократно ломается или ремонт занимает длительное время, потребитель вправе требовать возврата денег или замены товара ненадлежащего качества.

Вам необходимо повторно направить продавцу претензию с указанием всех предыдущих случаев неисправностей и длительности ремонта. В претензии укажите требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств.

Продавец обязан удовлетворить данное требование в течение десяти дней с момента предъявления требования. Если же он откажет, то Вы вправе обратиться в суд.

Правовые основания:

- ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

- ст. 503 Гражданского кодекса РФ.

Спросить

Здравствуйте вы имеете право решать вопрос в возврате денежных средств с в судебном порядке

Спросить

Здравствуйте, живу и работаю в г. Тюмени, предлагаю связаться для обсуждения вариантов взыскания стоимости посудомоечной машины досудебно и через суд.

+79123903519 - звоните.

Спросить

если отремонтировали то никак -ст 18 п 1 ФЗ..О защите прав потребителей...-она сейчас исправна а вот при новой поломке можно и вернуть

Спросить