Пациентка написала претензию в общество защиты прав потребителей против администратора частной клиники. Необоснованное обвинение и требования компенсации морального ущерба. Как поступить в данной ситуации
Я администратор частной клиники! Пациентка написала на меня претензию в общество защиты прав потребителей! Претензию считаю необоснованной, так как не было ни хамства, ни грубости с моей стороны! А именно в этом она и обвиняет меня! Просто ей не сделали анализ во время, который пообещала другой админ. Но весь огонь беседы с этой пац-кой пришлось принимать мне. Выдвинутые требования пац-ки - возместить моральный ущерб в сумме - 1.800 т. руб. ... (стоимость анализа - 170 руб. )...Знаю на примере других клиник, что зачастую, некоторые люди зарабатывают на этом - сдают анализ за копейки, делают искусственный конфликт, пишут жалобу, с уверенностью, что руководство не будет с ними связываться, и возвращают таким образом себе немалые деньги!... Как мне поступить в данной ситуации?... Заранее Благодарю Вас, за профессиональный ответ!
Здравствуйте! Всё зависит от причины пропуска сроков подготовки результатов анализов. Касаемо лично Вас, у Вас наверняка есть график дежурств, согласно которого будет видно, что в день сдачи анализов Вы не работали. Моральный вред очень завышен при стоимости анализов 170 рублей. "хамское" отношение потребитель должен чем то подтвердить, желательно, чтобы у Вас были свидетели которые могут подтвердить, что Вы вежливо разговаривали. На претензию обязательно нужно ответить, указав на то, что анализы будут готовы, задержка произошла, по причине... (думаю причину сможете указать), считаете что моральный вред не причинён, максимум, что можете сделать вернуть деньги за просроченный анализ, чтобы сохранить репутацию клиники, либо предложить равноценную услугу бесплатно. Удачи!
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Рассмотрение претензии пациентки относительно задержки результатов анализа и возможные компенсационные меры
