Проблема с новой стиральной машиной - как разрешить ситуацию с дефектом и получить адекватную замену?

• г. Минск

В феврале 2013 через интернет-магазин 21 век была куплена стиральная машина индезит, подключили ее только в конце мая и сразу в первой стирки когда машина пошла на отжим мотор задымился. Вызвали из сервисного центра мастера, он составил акт о замене либо двигателя либо машины. Мы рассчитывали поменять машину, уезжали из города не было время заниматься этим вопросом. А теперь когда обратились в интернет-магазин, нам сказали что отправят гарантийный талон и акт из сервисного центра на завод в Липецк, и там будут решать является ли это существенным дефектом. Скорее всего что собираются делать ремонт. Но я не хочу такую машину, которая в первой же стирке вылетела. Посоветуйте что делать, пожалуйста.

Наталья, Минск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пункт 1.1 ст. 19 закона РБ "О защите прав потребителей" предусматривает возможность требования замены недоброкачественного товара, качественным. Пишите соответствующее заявление продавцу в период гарантийного срока.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь
28.08.2012, 17:58

Проблемы со стиральной машиной - возможен ли обмен в такой ситуации?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.02.2020, 08:45

Потекла вода из новой стиральной машины - магазин отказывается менять ее без акта об отсутствии возможности ремонта.

29 декабря купили стиральную машину. Доставка была 5 января. Устанавливать сразу ее не стали, уезжали. Подключать стали только в конце января. И в момент первой пробной стирки из неё потекла вода. Мастер из сервисного центра приезжал, вскрыл машину и обнаружил большую дыру в баке, причём осколка не было. Был составлен акт-механическое повреждение, предложен платный ремонт. Нужно везти машину самим из Подмосковья в Москву, и еще оплачивать ремонт. Мы хотим поменять машину на другую модель, но магазин согласен на это только в случае, если бы в акте было указано, что ремонту не подлежит.
Читать ответы (1)
Ольга
28.10.2015, 14:33

Взорвавшаяся стиральная машина - что делать и как решить проблему с производителем?

Сломалась стиральная машина с вертикальной загрузкой в первый день стирки. При отжиме внутри машинка взорвалась Мастер с сервисного центра сфотографировал дно. Сказал, что они отправят фото заводу производителю. Что мы должны сидеть и ждать их решения. Отметил, что это скорей всего вина наша, что я плохо закрыла створки. Что нам делать? Машинка дорогая, взяли в кредит.
Читать ответы (1)
Олег
04.02.2016, 13:57

Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Виктор Петрович
27.12.2013, 13:50

Повторные недостатки после гарантийного ремонта - СМА Gorenje не нагревает воду и испытывает сильную вибрацию при отжиме

29.12.2012. сын купил СМА Gorenje и подарил нам (родителям). В новогодние праздники установили ее. Первая стирка прошла в холодной воде из-за отсутствия нагрева. Дальнейшие стирки проходили со слабым нагревом воды. При каждой стирке была сильная вибрация при отжиме. В конце сентября с.г. позвонили в магазин и договорились об отправке стиральной машины в гарантийный ремонт. Мы сженой проживаем в г. Красный Сулин, а магазин М.Видео в Ростове н/д. 30.09 у нас ее забрали и отвезли в магазин. Бесплатно. 1.10 мы поехали в магазин и оформили отправку машины в гарантийный ремонт с заявленным дефектом: слабый нагрев воды, сильная вибрация при отжиме. 26.10 нам привезли ее домой. В акте технического состояния написано: В результате проверки установленно: Плохой контакт на колодке панели управления. Дефект устранен. Стали пробовать стирать. Да, при каждой стирке, в положенное программой время нагрев начал включаться, но из-за сбоя программы преждевременно прекращался, что отображалось скачком времени на дисплее машины (жена наблюдала за дисплеем, а я за активной нагрузкой на электросчетчике), что происходило и до гарантийного ремонта. Звоним вмагазин и договариваемся о повторном гарантийном ремонте. 07.11 у нас ее забрали. 08.11 поехал в магазин и оформил отправку в гарантийный ремонт в тот же авторизованный сервисный центр ООО ТРАНССЕРВИС-Ростов, указав на те же, неустраненные недостатки: слабый нагрев воды, сильная вибрация при отжиме. 19.12 нам привезли СМА домой. В акте технического состояния было написано: Диагностика, дефектов нет. Тех. исправна. Начинаем проверять машиу стиркой и обнаруживаем, что недостатки не устранены. Машина так же плохо нагревает воду и сильная вибрация при отжиме. 25.12 отправляю машину в магазин, а 26.12 в магазине оформляю претензию к дирекции магазина ОООМ. видео Менеджмент (где была куплена стиральная машина), в которой указал, что в течение двух гарантийных ремонтов присутствующие недостатки не устранены, что, на мой взгляд, согласно преамбуле ЗоЗПП они являются существенными недостатками. А это дает мне право на замену моей неисправной машины на такую же исправную. В противном случае пообещал обратиться в суд. Каковы мои шансы на успех?
Читать ответы (2)
Павел
06.03.2008, 22:23

Магазин ответил, что машину должен посмотреть мастер и только потом будет принято решение.

24.02.08 г. куплена стиральная машина, при первой стирке под ней образовалась лужа. Настроение ноль. Появилось желание вернуть машину обратно. Магазин ответил, что машину должен посмотреть мастер и только потом будет принято решение. А работать с этой машиной уже нет желания. Гарантия 2 года. Могу ли я настаивать на замене этой машины или аозврате денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2013, 20:32

Стиральная машинка не работает - возможность возврата и возврата денег

Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег? Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.
Читать ответы (2)
Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)
Алия
15.03.2016, 23:29

Проблемы со стиральной машиной Индезит - звуки при отжиме и отсутствие сигналов о завершении стирки

1 марта купила стиральную машину индезит хотела купить другую но консультант магазина М-Видео пастоял на индезите привлекая акциями скидками когда задала вопрос машинка не шумит конечно сказал нет, второй мой вопрос после завершения стирка подает сигнал о завершении стирки отвел да. Привезли установили на 4 день всязи с ремонтом в новостройке. Машинка при отжиме свистела даже дверь была закрыта, после завершения никаких сигналос не подает. Обратилась в магазин с претензиями в четверг сказали ждите мастера мастер приехал после выходных на 14 день,, он все слышал как свистела машинка сказал это может щетки новые еще, после завершения стирки никаких сигналов не услышал но все это не описал в комментариях. Обратилась снова в магазин они говорят чтобы мастер написал ну вообщем снова подал магазин заявку мастера незнаю что делать куда обратиться? Хотим обменять с доплатой магазин нам отказвает.
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2015, 23:15

Неудовлетворительное качество стиральной машины - требую замены или компенсации

Мною была приобретена стиральная машина, в течении 15 дней обнаружила недостаток, как сильный гул двигателя во время стирки. Обратилась в торговую сеть, машину забрали на проверку качества, чуть позже прислали акт проверки качества, в котором указали что недостатков нет, машина исправна. Считаю акт недействительным, так как указано мое присутствие, хотя меня не уведомляли никак, указан не тот недостаток в акте, нет печати сервисного центра. Возможно ли требовать замену или деньги, сославшись на то, что акт недействительный?
Читать ответы (1)