Проблема с новой стиральной машиной - как разрешить ситуацию с дефектом и получить адекватную замену?
В феврале 2013 через интернет-магазин 21 век была куплена стиральная машина индезит, подключили ее только в конце мая и сразу в первой стирки когда машина пошла на отжим мотор задымился. Вызвали из сервисного центра мастера, он составил акт о замене либо двигателя либо машины. Мы рассчитывали поменять машину, уезжали из города не было время заниматься этим вопросом. А теперь когда обратились в интернет-магазин, нам сказали что отправят гарантийный талон и акт из сервисного центра на завод в Липецк, и там будут решать является ли это существенным дефектом. Скорее всего что собираются делать ремонт. Но я не хочу такую машину, которая в первой же стирке вылетела. Посоветуйте что делать, пожалуйста.
Наталья, Минск.
Пункт 1.1 ст. 19 закона РБ "О защите прав потребителей" предусматривает возможность требования замены недоброкачественного товара, качественным. Пишите соответствующее заявление продавцу в период гарантийного срока.
Спросить