Длительность ремонта автомобиля после обращения в СТО по КАСКО - сроки и стратегии взаимодействия со страховой

• г. Москва

Сдал машину в СТО по направлению от страховой (КАСКО) в начале июня.

До сих пор к ремонту даже не приступили и детали не стали заказывать, т.к. страховая до сих пор не дала добро на ремонт.

Интересует вопрос такого плана: как долго они могут тянуть эту резину (дилер и страховая), чем можно их подстегнуть и какие вообще прописаны сроки по ремонтным работам и урегулированию со стороны страховой?

Ответы на вопрос (2):

Это - распространенная ситуация. Все сроки регламентированы в Правилах страхования. СТОА - тат не причем, поскольку они зависят от действий СК.

На моей страничке есть решение Трусовского районного суда г. Астрахани по аналогичному поводу. В данном случае со страховой за подобную задержку было взыскано: стоимость ремонта, неустойка в размере стоимости ремонта и штраф в размере половины от суммы стоимости ремонта и неустойки. Итого - троекратный размер ремонта + моральный вред. Правда, страхователь, прождав два месяца, оплатил ремонт СТОА самостоятельно.

Начинать с претензии СК, а дальше - как пойдет.

Настоятельно рекомендую обратиться к реальному адвокату/юристу.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Павел Анатольевич, затягивание ремонта - основнаие для получения возмещения в деньгах. Необходимо составить претензию в СК с требовнаием выплаты страхвоого возмещения. ( сумму ущерба заблаговременно стоит определить путем проведения независимой экспертизы). Обращайтесь, если нужна помощь в урегулирвоании данной проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Существуют ли какие ограничения по срокам проведения ремонта по КАСКО?

После ДТП страховая дала направление к дилеру в начале октября 2013, до сих пор ремонт не проведен, аргументируют отсутствием зап. частей.

16.06.2014 г. Отдал машину в СТО на ремонт по направлению СК (страховой компании) в течение 14 рабочих дней страхования компания решила все вопросы с СТО и дала добро на ремонт... на данный момент по не известным мне причинам к машине даже и не приступали делать, после моих многочисленных звонков на СТО слышу один ответ вот... вот...уже скоро... завтра приступим к ремонту и самое главное мне говорят такие машины как у Вас мы называем якорные потому что машина своим ходом не едет после аварии... Скажите пожалуйста как я могу по влиять на эту ситуацию, так как я не имею юридического образования и не знал что в заказе наряде должно было указана дата о сроке исполнения ремонта, к сожалению точная дата и точные сроки о ремонте ничего не указана в заказ наряде.

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания по ОСАГО, настаивает на том, что бы я взял у них деньги, а направление на ремонт они не дают. Оценка ремонта, по словам сервисного центра дилера больше в два раза чем выплата страховой, причем без учета "скрытых" повреждений. Могу ли я настаивать на ремонте у дилера по направлению, или это решает страховая компания?

Машина в кредите и на гарантии. После ДТП по КАСКО Росгосстрах направляет для ремонта не к официальному дилеру, в результате такого ремонта, машина будет снята с гарантии. В соответствии с полисом КАСКО-ремонта на СТО по выбору страховой компании. Как добиться направления к официальному дилеру? Если сделать ремонт у дилера за свой счет, как добиться возмещения стоимости у СК? Есть ли положительная для нас судебная практика?

В январе 2013 г. произошло ДТП. У меня КАСКО. Я обратился в свою страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, предоставил все необходимые документы. Спустя неделю страховая выдала мне направление на ремонт на СТО дилера, где я покупал машину. (ремонт у дилера прописан в договоре страхования). На СТО в дилерском центре ремонт не начинают делать, говорят, что моя страховая в последнее время перестала оплачивать счета. Сначала дилер советовал подождать пока оплатят счет, теперь советует писать претензию страховой и подавать в суд. При этом в Правилах страхования написано, что при условии ремонта на СТО по направлению Страховщика страховое возмещение может быть определено и выплачено по факту восстановительного ремонта ТС. Прошло уже почти 3 месяца, машину так и не отремонтировали.

Посоветуйте, пожалуйста, кому писать претензию и на кого в дальнейшем подавать в суд? И могу ли я требовать от страховой компании произвести мне выплату если договором предусмотрен ремонт у дилера по направлению страховой?

У меня возникла проблема. После аварии по договору КАСКО, Авто направленно на СТО.

Спустя два месяца простоя на СТО, приступили к ремонту, со страховой компанией были согласован весь ремонт. Дело подошло к концу, когда обнаружился дефект после предыдущего ремонта, страховая компания отказывается оплачивать, так как предыдущий страховой случай оплачен. Вопрос: Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале месяце попал на своей новенькой машине в занос, машина пострадала довольно таки сильно (2 колеса с водительской стороны отвалились). Машина кредитная, соответственно есть КАСКО. Заявление в страховую написал на следующий день после аварии. Ответ получил через 15 рабочих дней, выдали направление к дилеру! У дилера конечно очереди! Записался на ближайшую дату-31 марта! Месяц прождал, наконец-то отвез машину! Теперь жду ответа! Вопрос в следующем: есть ли какие нибудь сроки, в течении которого должны дать ответ (ремонт или списание) и есть ли какие нибудь прописанные сроки ремонта? И как вообще можно поторопить Страховую компанию и дилера в ремонте по закону!

Попал в ДТП, имею полис КАСКО. В установленные сроки подал документы в СК, получил направление на ремонт в СТО, при ремонте страховой компанией исключена замена одной детали, после ремонта у автомобиля нарушены зазоры, в СТО сказали: что ничего больше сделать не могут, так как за что страховая заплатила то мы и отремонтировали. В результате в этом же СТО приобретаю деталь ранее исключенную из ремонта страховой компанией и оставляю автомобиль в ремонте, только уже за собственный счет. Итог мною на восстановление автомобиля после восстановительного ремонта от СК были потрачены собственные денежные средства, как их вернуть (востребовать) со страховой компании?

СТО (официальный дилер) отказывается вернуть детали замененные по КАСКО (направление от РОСГОССТРАХА). Ссылаются на пись от страховой, что все детали надо возвращать страховщику. В Страховке нет таких записей. Написано-Вариант выплаты страх возмещение - Ремонт на СТОА по направлению Страховщика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение