Необходимые меры против небрежного лечения - текст претензии и требования по поводу стоматологического лечения

• г. Лобня

Как правильно и кому написать претензию по поводу лечения у стоматолога. Ситуация в кратце: в пн я пришла в частную клинику с болью в десне над зубом, зуб мне удалили (крайняя 8 ка), на вопрос надо ли принимать лекарства врач сказал что не требуется, ночью мне стало значительно хуже болела десна, распухли подчелюстные лимфоузлы, поднялась температура, на следующей день я обратилась к этому же врачу. Осмотрев полость рта, и промыв лунку удаленного зуба, сказал что все нормально это реакция на удаление, при этом я предупреждала врача что если что то не так то пусть скажет заранее, сообщила о предстоящей поездке, но врач сказал все хорошо, в среду мне уже было больно жевать и глотать я опять обратилась к этому врачу он все время мне повторял про иммунный ответ и все, в итоге в другом городе в пятницу меня срочно оперируют (разрез по нижней части челюсти-в видимой части) удаляют огромный гнойник, сейчас я прохожу лечение после операции, прошу подсказать текст претензии и требования. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Между мною ______________ (Пациент) и ООО «__________________» (Клиника) ___.__.20__ г. был заключен Договор оказания медицинских услуг № ____ (далее по тексту – Договор).

В соответствии с условиями указанного выше Договора Вашей организацией для меня были оказаны следующие услуги:

- удаление зуба ______________________..

Однако после проведенной операции состояние моего здоровья ухудшилось, появилась боль в области удаленного суда. Наблюдающим меня врачом было заявлено, что указанные симптомы являются временным последствием проведенных операций и, что они пройдут через ____. Указанный период прошел, но симптомы не исчезли. Поэтому мною было принято решение об обращении за помощью в иную медицинскую организацию для установления причин данных симптомов.

1В такой то организации мне после осмотра было установлено воспаление в области удаленного зуба. В результате мне была проведена операция по удалению гнойной опухоли и т.д.

Оплата медицинских услуг была осуществлена в полном объеме в сумме ____рублей__ копеек.

Считаю, что мне была оказана некачественная медицинская услуга Вашей организацией, которая привела к расстройству моего здоровья и дополнительным расходам в связи с необходимостью дополнительной операции. Указанные обстоятельства являются существенными недостатками оказанной услуги.

В соответствии с условиями Договора (п.____) Клиника несет ответственность за качество оказываемых медицинских услуг.

Согласно п. 13 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №27 от 13.01.1996 г. потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества.

Статьей 29 Закона Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» установлено, что потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, а, в случае выявления существенных недостатков оказанной услуги, отказаться от исполнения договора.

На основании выше изложенного требую вернуть мне стоимость оказанных услуг в размере _________ рублей, стоимость медикаментов и расходных материалов, а также компенсировать стоимость дополнительной операции в размере ___ рублей, а также компенсировать мне причиненный страданиями моральный вред в размере ______ рублей.

Напоминаю, что в соответствии со ст. 31 Закона РФ требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанных услуг) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услуг) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку.

В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. При этом с виновной стороны будут взысканы и неустойка, и денежные средства в возмещение причиненного морального вреда, а кроме того на исполнителя будет наложен штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю.

Примерно такой текст. Если в течение 10 дней они не осуществят выплаты, можно обращаться в суд.

Спросить

Алла, согласно требованиям пункта 4 статьи 14 Закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 г. № 2300-1, исполнитель несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства оказания услуг, независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.

Я дополнительно рекомендую Вам, обратится с заявление в Департамент здравоохранения и пройти городскую комиссию по экспертизе качества оказания стоматологической помощи взрослому населению, в Московском городском медико-стоматологическим университете. Это необходимо подавать одновременно с претензией в стоматологическую клинику.

При рассмотрении дела в суде (в случае отказа от исполнения ваших требований), и проведении судебной экспертизы, заключение городской комиссии будет положено в основу экспертом. Это поможет вам взыскать большею сумму компенсации, а так же доказать вину ответчика, поскольку в частных клиниках часто вносят изменения в карты больных при возникновении претензий, и на экспертизу она пойдет уже в не соответствующем виде. Я рекомендую, до подачи претензии, приехать в клинику и потребовать копию карты (ОТ ПЕРВОГО ЛИСТА ОБЛОЖКИ ДО ПОСЛЕДНЕГО) или сфотографировать ее.

Нам часто приходилось разрешать потребительские споры связанные с некачественным оказание стоматологических услуг, поэтому если у Вас возникнут вопросы, вы можете написать или позвонить. Мы подскажем как поступить, а в случае необходимости окажем вам юридическое сопровождение в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7