Как решить проблему с отклеившейся вставкой на кроссовках - обратиться в магазин или провести независимую экспертизу?
Меня зовут Сергей. Приблизительно год назад купил в магазине Спортмастер кроссовки, но не носил их, сейчас решил носить. Буквально через тридня я обнаружил, что на подошве отклеилась часть цветной вставки. Что мне теперь с кроссовками делать, нести в магазин, делать независимую экспертизу или что-то еще? Что вы посоветуете.
В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона ОЗПП Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, если на кроссовки гарантийный срок установлен не был, то, считаю, можно предъявить письменную претензию в магазин.
Если на кроссовки был установлен гарантийный срок - то в соответствии со ст. 19 ФЗ ОЗПП Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Спросить