Как решить проблему с отклеившейся вставкой на кроссовках - обратиться в магазин или провести независимую экспертизу?

• г. Москва

Меня зовут Сергей. Приблизительно год назад купил в магазине Спортмастер кроссовки, но не носил их, сейчас решил носить. Буквально через тридня я обнаружил, что на подошве отклеилась часть цветной вставки. Что мне теперь с кроссовками делать, нести в магазин, делать независимую экспертизу или что-то еще? Что вы посоветуете.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона ОЗПП Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Таким образом, если на кроссовки гарантийный срок установлен не был, то, считаю, можно предъявить письменную претензию в магазин.

Если на кроссовки был установлен гарантийный срок - то в соответствии со ст. 19 ФЗ ОЗПП Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Лариса
21.03.2012, 10:08

Мне казалось, что сам магазин должен брать свой товар и проводить экспертизу.

21 января муж купил в магазине Экко демисезонные ботинки. Начал носить их в марте, 18 марта обнаружил, что они промокают. На подошве обнаружил трещину. Я звонила в магазин, где муж покупал ботинки, там говорят, что мне нужно отдать ботинки на независимую экспертизу, и если экспертиза признает брак, то уже приходить в магазин с возвратом. Это так? или магазин пытается меня отфутболить? Мне казалось, что сам магазин должен брать свой товар и проводить экспертизу. Спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
Елизавета
04.10.2015, 18:35

Возможна ли замена или возврат денег за кроссовки с треснувшими подошвами?

2 недели назад купила фирменные кроссовки. В магазине проверила подошву, швы. сейчас обнаружила, что на обе подошвы в одних и тех же местах треснули. Могу ли я потребовать в магазине обмен или возврат денег?
Читать ответы (2)
Андрей
06.05.2022, 06:32

Как вернуть деньги за обувь с трещиной - опыт покупки в магазине СПОРТМАСТЕР

В феврале месяце купил обувь (кроссовки) в магазине СПОРТМАСТЕР. Начал носить их (то есть обувь не летняя) На подошве одоного из них в протекторе появилась трещина. Вернул обувь в магазин, написал заявление в магазине (заполнял бланк). Гарантия не истекла на тот момент (апрель). Однако получил отказ. По телефону объяснили, что брак не производственный, и что можно только назначить независимую экспертизу (за мой счёт естественно). Какие пути решения возможны в моём случае, чтобы постараться вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Гость
11.06.2022, 14:00

Как вернуть кроссовки в магазин - права покупателя и ответственность продавца.

07.07.21 купили в магазине спорт мастер кроссовки, дочь занималась только на физкультуре в учебном году, сейчас уже прошел почти год, и я заметила что она не носит кроссовки, потому что на пятке образовалась дырка (ткань протерлась, поролон стерся) на одном кроссовке. Могу ли я вернуть некачественные кроссовки в магазин? Есть чек из онлайн банка. Могут ли мне отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Екатерина
02.05.2022, 08:22

Отклонено заявление на возврат кроссовок - как вернуть деньги?.

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая. В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!" Экспертиза займет 1-3 месяца Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?
Читать ответы (8)
Ирина
21.05.2008, 05:51

Может стоит отнести сапоги в независимую экспертизу, т.к. эту они проводили?

Купила демисизонные сапоги в магазине Сити-Обувь. В гарантийный срок отклеивается подошва, что дойдя до работы в сапогах хлюпала вода. Приношу сдавать по гарантийному сроку, берут на экспертизу, экспертиза показала цитирую:"брак непроизводственного характера, что подтверждается отсутствием загрязнений между деталями в местах повреждений". В общем сейчас магазин еще с меня деньги требует за экспертизу. Получается, что я сама виновата, что подошва отклеилась. Может стоит отнести сапоги в независимую экспертизу, т.к. эту они проводили?
Читать ответы (1)
Василий
10.12.2019, 07:37

Как вернуть кроссовки с лопнувшей подошвой в магазин и получить возмещение?

Купил я кроссовки в магазине 09.11.2019 г. Буквально позавчера на одном из кроссовок лопнула подошва. Коробка и чек имеются. Как я могу вернуть указанные кроссовки в магазин и на что мне рассчитывать?
Читать ответы (2)
Олег
23.11.2016, 13:06

Проблема с зимней обувью - отклеилась подошва через 2 недели, жду результаты экспертизы из магазина

Купила в вмагазине зимнюю обувь, через 2 недели отклеилась подошва, в магазине взяли обувь на экспертизу, должны ли дать мне аналогичную обувь на время экспертизы?
Читать ответы (5)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Ирина
25.09.2014, 18:23

Нужна помощь - Как вернуть деньги за кроссовки без гарантийного талона?

3 сентября я купила в магазине кроссовки для ребенка. 22 сентября обнаружила, что в них отрывается подошва. В этот же день я принесла кроссовки в магазин. Хозяйки на месте не было, продавец их взяла, записала мой номер телефона и пообещала показать хозяйке и потом мне позвонить. 25 сентября мне позвонили и предложили забрать кроссовки, так как это не вина магазина в том, что они порвались. В коробке с кроссовками никакого гарантийного талона не было. Обычно гарантия на обувь составляет 30 суток. Я все-таки хотела бы вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (2)