Проблема с телефоном Sony Xperia S - Как защитить свои права потребителя

• г. Москва

К своему дню рождению в ноябре 2012 г. я получил подарок, от любимой супруги - телефон Sony Xperia S купленный в связном, чем был очень доволен. Но проработав около полугода он начал выдавать ошибку и отключаться. Мы сдали его по гарантии в ремонт в связной. Телефон вернули, заменив в нём системную плату. Проработав около месяца телефон стал работать еще хуже: зависать, перегружаться, выключаться и вовсе реагировать на сброс параметров (аварийное отключение), в итоге информацию с телефона я уже сохранить не смог в отличии от первого раза. Мы снова сдали в ремонт (я был спокоен тк при покупки была куплена дополнительный год сервисного обслуживания). Прошло половина месяца, в связном мне сказали в ходе диагностики было выявлено что телефон сдавался не в фирменный гарантийный салон, и телефон мой сняли с гарантийного обслуживания. Как добиться правды - возврата денег или же замену данного телефонного аппарата, подать заявление в защиту прав потребителя или же в суд!?

Подскажите с чего начать... благодарю за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

1. Досудебная претензия.

2. Суд.

Правильно все сделаете, не только деньги за телефон вернете, но и сверху солидную сумму получите.

ЗоЗПП и пленумы ВС на вашей стороне.

Спросить

проводим экспертизу-помогу

подаем в суд

моральный вред судебные расходы расходы на юриста и т.д все с них

Спросить

с момента покупки в ремонте сколько времени находился телефон на ремонте общее время в течении которого телефон находился на ремонте.

у Вас есть право требовать замены телефона на аналогичный товар, уменьшение покупной цены или возврат уплаченных денежных средств ,. что указано в экспертизе(причина поломки)?

звоните будем рады Вам помочь. 89262880813

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Олеся
15.05.2017, 08:40

Проблемы с гарантией - как сделать обмен или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

Можете мне помочь? Я в ноябре 2016 года приобрела в сети "Связной" смартфон Sony Xperia. В феврале телефон начал самопроизвольно отключаться. Сотрудники магазина приняли у меня его на ремонт по гарантии. Деффект был подтвержден сервисным центром и исправлен. После чего телефон работал исправно до апреля месяца. Ситуация повторилась снова. В "Связном" у меня принимают телефон снова на гарантийный ремонт. Потребовала замены телефона или возврат денег. Отказывают. Как я могу сделать обмен или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, пока он находится на гарантии?
Читать ответы (2)
Уля
25.09.2014, 23:29

Проблемы с мобильным телефоном после покупки в магазине Связной - что делать и какие права у покупателя?

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?
Читать ответы (1)
Алена
29.02.2016, 20:40

Проблемы с Sony Xperia Z3 Compact - Как вернуть потраченные деньги на ремонт или получить новую модель?

Мной 3 июня 2015 года был приобретен сотовый телефон sony xperia z3 compact по кредитному договору. При покупке данного телефона я также оплатила страховку Альфа-страхование. 07.07.2015 года я полностью оплатила кредит. Все это время телефон работал исправно. В конце января 2016 года у телефона звук из динамиков стал очень плохого качества. Поэтому я обратилась в магазин Связной, где и приобретала телефон, с целью сдачи его в ремонт по гарантии. 02.02.2016 года мной был телефон сдан, а 28.02.2016 года возвращен из ремонта. Однако 29.02.2016 года у телефона выявился другой недостаток: а именно, он стал нагреваться и самостоятельно выключаться. 29.02.2016 года я снова обратилась в связной чтобы мне вернули стоимость телефона либо обменяли на новый. Также когда я сдавала телефон на ремонт, мне не предложили другой на замену, на время ремонта. В магазине мне пояснили, что пока есть гарантия они будут принимать телефон на ремонт. Каким образом я могу вернуть потраченную сумму на ремонт либо поменять его на новую модель.
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2016, 13:59

Снятие телефона с гарантии из-за явного погнутого корпуса - как решить данную ситуацию?

В ноябре 2015 года я купил себе телефон в связном Sony Xperia z3. Все было отлично до июля, в июле на экране появились 2 пятна и перестал держать аккумулятор. Так же сенсор стал заметно "тупить". Я знал телефон по гарантии в связной на проверку. Недавно мне пришло сообщение от связного что телефон снят с гарантии. Телефон я еще не видел. Но специалист по телефону мне сказал что причина снятия телефона с гарантии это "явный погнутый корпус". Но сдавая телефон данного дефекта не было, сам продавец осматривал телефон и записал все недостатки, он снял даже защитные пленки. И явного изгиба корпуса не было. Что делать в данной ситуации? Телефон я еще не забирал, на руках у меня акт сдачи телефона где указаны все сколиоз и тп.
Читать ответы (3)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
24.05.2014, 22:56

Проблема с телефоном - возврат денег или замена товара?

В начале мая 2014 года я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии, телефон выключился и больше не включается (приобретала телефон в связном). Сегодня зашла в салон уточнить не пришел ли мой телефон, на что до меня довели следующую информацию: телефон пришел, но ввиду того, что он не подлежит ремонту мне за него вернут деньги, нужно лишь принести заявление на ремонт, что я писала и чек за телефон, возврат денег смогут оформить только в понедельник. Спустя 2 часа мне перезванивает девушка с которой я общалась и сообщает, что увы она меня ввела в заблуждение и возврат денег за телефон невозможен так как телефон ремонтировали по дополнительной гарантии и вернуть смогут лишь деньги за дополнительную гарантию. После чего я спросила в чем суть тогда дополнительной гарантии и что мне теперь телефон (который не подлежит ремонту) стоимостью 20000 руб. выбросить в мусорку, мне сказали: увы ничего сделать не можем, вы можете написать претензию. Ранее, когда после покупки телефона прошло менее 1 года, я обращалась в салон связной с неполадкой в телефоне (телефон периодически зависал и включался только после изъятия из телефона аккумулятора) мне сказали, что телефон можем направить только на ремонт, возврат денег или замена на аналогичный товар невозможен. Подскажите как грамотно поступить и куда обращаться по данной ситуации для возврата денег или замену товара на аналогичный. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
28.03.2014, 07:06

Опыт покупки телефона Sony Xperia в салоне Связной - проблемы, ремонт и возможный возврат денег или обмен

В марте прошлого года в салоне связной я приобрела телефон sony xperia через пару месяцев начал неисправно работать, но в салон я не обращалась по причине того что сначала 2 месяца лежала с ребёнком в больнице, а после выписки тем более не до того как-то было. Ближе к концу гарантии терпение кончилось. Обратилась в салон, отправили телефон в ремонт, вернули телефон стал работать ещё хуже, появились новые неисправности. Отправили второй раз в ремонт осталось ещё 15 дней. Скажите если после второго ремонта телефон так и будет неисправен можно ли не проводя экспертизы потребовать вернуть деньги или обменять на другой телефон? С доплатой.
Читать ответы (1)
Михаил
17.12.2021, 05:44

Микрощели на гарантийном телефоне - можно ли требовать возврата денег?

Вернули гарантийный телефон после диагностики. Проблем выявлено не было. При приеме телефона обнаружил микрощели между корпусом и задней панелью телефона, которых при сдаче в ремонт не было. Могу ли я потребовать возврата денег за телефон. После покупки в салоне прошло менее 10 дней.
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.03.2019, 15:40

Опыт с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не попадает под условия сервисного обслуживания в «Связном»?

Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Через 8 месяцев Разбился экран, задняя крышка. Отдал в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)