Проблема с телефоном Sony Xperia S - Как защитить свои права потребителя
К своему дню рождению в ноябре 2012 г. я получил подарок, от любимой супруги - телефон Sony Xperia S купленный в связном, чем был очень доволен. Но проработав около полугода он начал выдавать ошибку и отключаться. Мы сдали его по гарантии в ремонт в связной. Телефон вернули, заменив в нём системную плату. Проработав около месяца телефон стал работать еще хуже: зависать, перегружаться, выключаться и вовсе реагировать на сброс параметров (аварийное отключение), в итоге информацию с телефона я уже сохранить не смог в отличии от первого раза. Мы снова сдали в ремонт (я был спокоен тк при покупки была куплена дополнительный год сервисного обслуживания). Прошло половина месяца, в связном мне сказали в ходе диагностики было выявлено что телефон сдавался не в фирменный гарантийный салон, и телефон мой сняли с гарантийного обслуживания. Как добиться правды - возврата денег или же замену данного телефонного аппарата, подать заявление в защиту прав потребителя или же в суд!?
Подскажите с чего начать... благодарю за ответ.
1. Досудебная претензия.
2. Суд.
Правильно все сделаете, не только деньги за телефон вернете, но и сверху солидную сумму получите.
ЗоЗПП и пленумы ВС на вашей стороне.
Спроситьпроводим экспертизу-помогу
подаем в суд
моральный вред судебные расходы расходы на юриста и т.д все с них
Спроситьс момента покупки в ремонте сколько времени находился телефон на ремонте общее время в течении которого телефон находился на ремонте.
у Вас есть право требовать замены телефона на аналогичный товар, уменьшение покупной цены или возврат уплаченных денежных средств ,. что указано в экспертизе(причина поломки)?
звоните будем рады Вам помочь. 89262880813
Спросить