Автомобиль в гарантийном ремонте - как заставить сервисное СТО выполнить обещания?
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Ситуация такая 14 дней назад сдал автомобиль для прохождение планового ТО на СТО диллера где и покупал автомобиль, мною была обнаружена неисправность с которой мастер-приемщик согласился и принял авто для гарантийного ремонта не каких документов на руки дано не было с указанием сроков ремонта (заказ-наряд) мастером было устно сказано что в течение 5 дней сделают заказ на запчасть (т.к небыло в наличии) отремонтируют и вернут авто, по истечение пяти дней звонок на СТО результатов не дал запчасть так и не пришла. Уже две недели кормят завтраками говорят что сделают что вот вот привезут запчасть но то найти не могут то нету.

Помогите разрешить ситуацию как поставить их на место!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. К сожалению у Вас нет заказ-наряда, где были бы указаны сроки.

Если разумный, на ваш взгляд, срок пребывания машины в ремонте истек передайте директору сервиса письменное заявление.

В заявлении ссылайтесь на ст.314 ГК РФ, согласно которой по закону обязательство, не исполненное в разумный срок (в данном случае – это обязанность вернуть отремонтированную машину), должно быть выполнено в 7-дневный срок после предъявления требования.

за каждый день нарушения срока возврата машины из ремонта – как в случае заранее указанного точного срока, так и в ситуации с определением разумного срока сервис обязан выплачивать клиенту неустойку. Размер неустойки – по 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки (ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Александр, г.Нижний Новгород !

Если данная неисправность автомобиля была обнаружена вами в период гарантийного срока то в этом случае рекомендую вам для начала вручить или направить заказным письмом с уведомлением в адрес Магазина письменную Претензию.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 28.06.2013г

20:30 моск.

Спросить

Спасибо большое за ответы, уже подготовил заявление с требованием о незамедлительном ремонте в соответствие со ст. 20 п.1 и 3 О Защите Прав Потребителей

Спросить

О" незамедлительном ремонте"

!

И суд у вас это заявление принял к расмотрению???

Значете реальные сроки рассмотрения дел в суде?

Да еще месяц на вступление в законную силу.

Выстрел по воробьям. и в никуда.

Вам были даны правильные советы.

Извините за резкость. Потом убедитесь в моей правоте.

Спросить

Уважаемая Галина Владимировна!

Заявление я подготовил и передал сервисному центру в котором указаны выдержки из данной статьи, указаны недостатки и требование о незамедлительном ремонте!!! О судебных разбирательствах речи пока не идет!!!

Спросить

Ну и славно

.Из вашего прежнего сообщения этого не видно., и не очень ясно,тк вы пишете о заявлении. а не о претенезии

Поэтому не надо кричать массой восклицательных знаков.

Успехов в борьбе

Спросить