ЗПП для продавца.
Здравствуйте,
хотела бы услышать Ваше мнение по поводу моей ситуации- Как мне поступить:
У меня свадебный салон. Мы продаем качественные платья ТМ Злата (Россия) , имеем на них сертификацию, пломбы, бирки...
А теперь суть вопроса- в 4 захода с длительными примерками (занимали время по нескольку часов) , невеста с мамой все-же решила купить платье у нас, т.к. оно сшито;как будто мерки с нее снимали;, цвет нужен ей именно такой ,хотя жених хочет белое, но слушать его нечего, этот лучше к лицу;, единственное нужно добавить в груди пуш-ап, т.к. Бог своего добра не дал.;. Внесли задаток в размере 2000 т. р. , попросили вшить чашечки и ушли. Через некоторое время доплатили 2 часть . Потом приходили еще мерить, чтобы сестре показать. Кстати чек на 2 часть не запросили, а продавец забыла им выписать. На 13 день решили отказаться от платья. Платье у нас в салоне., но с вшитыми чашечками (можно сказать делали под нее). Имею ли я право отказать в возврате, т.к. отдел защиты сказал , что -да- товар уже не имеет того первоначального вида., а ;роспотребнадзор;-нет, т.к. невеста говорит о деформации корсета. Кстати невеста всегда находит различные причины для возврата-, то к платью аксессуары не может найти, то деформация корсета из-за вшитых чашечек;, то ничего в нашем салоне не подходит. Хочу сделать независимую экспертизу с ее участием, если что-то не устраивает, то для нее у меня есть др. предложения. Хотя всем известно, что она присмотрела уже платье у конкурентного салона. Предлагаю ей - 1- убрать чашки и идти вшивать в др. ателье, 2- привезти точно такое же и пусть забирает без доп. услуг. Есть ли у меня шансы в суде (если дело дойдет до него) выиграть.
Спасибо заранее.
Юристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация