Надлежащая экспертиза и возврат средств - случай трещины на сенсорном экране нового сотового телефона Alcatel

• г. Рыбинск

Два дня назад мой муж купил сенсорный сотовый телефон alcatel. Без всякой причины треснул сенсорный экран телефона (при чём мы его не роняли и не сдавливали). С телефоном было бережное отношение. На 2 день покупки после обнаружения трещины мы пошли в магазин. В магазине нас обвинили что мы его уронили или ещё что нибудь могли с ним сделать, сказали это только наша вина, но всё таки мы его сдали на экспертизу в тот магазин где купили телефон. Хотелось бы узнать реально ли вернуть деньги за телефон ведь прошло 2 дня и причина поломки не в нас? Как поступит экспертиза? Ведь могут именно нас обвинить в этом! Помогите выйти из этой ситуации! Заранее благодарна за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия! Многое будет зависеть от выводов экспертизы. В то же время Вы вправе сами направить телефон на экспертизу товаров по своему усмотрению, и если выводы экспертов будут противоречить друг другу, то необходимо данный вопрос разрешить через суд.

Спросить
АЙСЫЛУ
29.01.2014, 20:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с треснувшим экраном? Нужна помощь с составлением претензии и проведением экспертизы.

Юлия, г. Рыбинск Вопрос № 2491566 от 29.06.2013 23:46 из раздела Потребительское право прочитан 57 раз. Два дня назад мой муж купил сенсорный сотовый телефон alcatel. Без всякой причины треснул сенсорный экран телефона (при чём мы его не роняли и не сдавливали). С телефоном было бережное отношение. На 2 день покупки после обнаружения трещины мы пошли в магазин. В магазине нас обвинили что мы его уронили или ещё что нибудь могли с ним сделать, сказали это только наша вина, но всё таки мы его сдали на экспертизу в тот магазин где купили телефон. Хотелось бы узнать реально ли вернуть деньги за телефон ведь прошло 2 дня и причина поломки не в нас? Как поступит экспертиза? Ведь могут именно нас обвинить в этом! Помогите выйти из этой ситуации! Заранее благодарна за ответ! ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ... КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, ЧТОБЫ ВЗЯЛИ ТЕЛЕФОН НА ЭКСПЕРТИЗУ.
Читать ответы (2)
Мария
22.04.2016, 19:29

Проблемы с гарантией и подменным телефоном - что делать в данной ситуации?

Мы купили сотовый телефон в магазине цифровой технике и он у нас сломался. Мы его отдали на ремонт по гарантии, после того как нам его отремонтировали и вернули, он у нас повторно сломался и у нас его забрали на экспертизу, для того, что бы вернуть нам деньги. Экспертиза должна была длиться две недели и сотрудник магазина сказал, что о её результатах нам сообщат по телефону. Мы прождали больше месяца, но ответа не было и когда мы пришли в магазин, то выяснилось, что сотрудник не правильно записал наш номер телефона. На то время, когда наш телефон находился то на сервисе, то на экспертизе (по времени это около четырёх месяцев в совокупности) нам дали подменный телефон и у него на данный момент треснул экран. Подскажите пожалуйста, должны ли мы покупать себе этот подменный телефон или должны будем оплатить ремонт этого телефона. С Уважением Мария.
Читать ответы (3)
Вера валерьевна
23.05.2017, 09:16

Проблемы с телефоном после покупки - опыт обмена и возможные причины ошибок

В магазине купили мужу телефон, нам не указали на недостаток телефона, но когда пришли с ним, то обменяли без проблем. В этом же магазине купили чуть позже мне телефон, той же модели, что и мужу. У мужа начались проблемы телефоном через несколько дней, у меня же на второй день работы телефон стал отключаться. Опять пошли в магазин. С небольшим скандалом обменяли на другие модели. Мой аппарат работает нормально, а вот у мужа просто "скончался" после трёх звонков. В магазине деньги возвращать отказываются, ссылаясь на то,что телефон роняли или заливали водой. Соглашаются взять на экспертизу, но предупреждают заранее, сто скорей всего это наша вина. Мой муж очень аккуратный человек. Более того, он после инфаркта, и у него был приступ из-за всего этого. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2018, 13:26

Как вернуть деньги или заменить сенсорный телефон, который зависает, если магазин отказывается помочь?

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки. Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.
Читать ответы (4)
Надежда
07.05.2010, 18:56

Через 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана.

Через 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана. Я обратилась в магазин где он был куплен, после осмотра телефона продавцом к неисправностям добавились полосы на дисплее. Телефон обменять или вернуть деньги отказали. Послали на экспертизу, чтобы выявить причину поломки. Прошло 20 дней мне ни кто не звонил и я решила снова отправиться в данный магазин, телефон прошел экспертизу и находился у них. В акте экспертизы было написано-ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ ТЕЛЕФОНА БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. т.е. на гарантийное обслуживание я могу не расчитывать и на обмен товара тоже. Не говоря уж о том чтобы не вернули деньги. Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Валерий Иванович
25.09.2014, 00:03

Проблемы с сенсорным телефоном - магазин отказывается поменять, несмотря на отсутствие повреждений на экране

Купили сенсорный телефон на следующий день перестал работать экран, в магазине менять отказались, сказав что экран треснул и это наша вина, хотя на самом дисплее ни каких повреждений нет. Написали претензию по этому вопросу, с просьбой разобраться, ответил магазин все то же,что это мех. повреждения и не гарантийный случай... но слов о экспертизе в ответе не было... писать еще одну претензию, или сразу обращаться за экспертизой?
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21

Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Читать ответы (4)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)
Константин
15.04.2015, 07:13

Владелец разбитого телефона лишен гарантийного ремонта из-за спорного случая

Через 2 дня после покупки треснул экран у телефона. При покупке на экране телефона была пленка, товар проверялся не снимая этой пленки. Дома обнаружилась небольшая трещинка, меня она не смутила. Через 2 дня от этой трещинки пошли крупные трещины и сенсор перестал работать. Сервисный центр магазина дал заключение, что случай негарантийный... Магазин вину не признает..
Читать ответы (1)