Автодилер и сервис-центр отказываются исполнять гарантийные обязательства - моя история с авто Пежо 308
199₽ VIP
Хочу с помощью СМИ заставить автодилера и сервисцентр не ущемлять права потребителей в частности автоград. Ну не хотят исполнять гарантийные обязательства! У меня такая проблема: купили мы с супругой автомобиль марки пежо 308 св 2009 г. в с пробегом 38500 км, после первой недели пользования авто, засветился сигнал неисправности АКПП, так как авто уже не гарантийное заехал на диагностику, где мне сказали что нашему авто поможет замена масла с промывкой или замена клапанов в АКПП, с этими словами я заехал к официальному диллеру в городе Сургут, в их сервис центр, не знал более менее хороших специалистов, думал что кроме них никто лучше не сделает. Мастер приемщик мне сказал что замена масла у них вообще не делается не предусмотрена в этой марке замена масла в АКПП, они только доливают, и то при замене клапанов, а так как в нашей машине не раз! делали замену клапанов! По гарантии, однозначно только замена и поможет! Услышав это, у меня не было выбора спорить о чем то, он то специалист сервис центра. После их ремонта с обещанной на 1 год горантией, уехал и не доехал до дома, 230 км от Сургута, так как добрались мы поздно 01 часу, я с утра позвонил им и рассказал что произошло, на вопрос по эвакуации 12000 руб они ответили что оплатят после выяснения причин, после их! выяснения оказалось что мой АКПП сгорел ну это после их якобы 4 х дневной диагностики и не гарантийный случай! Коробка не ремонтопригодна только полная замена от 178000 до 250000 руб. На мои неоднократные обращения и в письменном виде тоже сделать ремонт по гарантии они капитально отказывают. Звонил и писал оффициальному предстовителю пежо в России уже 4-й месяц я пешеход,4-й месяц плачу по кредитам! Не знаю как с ними справится и стать снова полноправным, реальным автовладельцем. Помогите пожалуйста решить мою проблему, не знаю кто больше виноват? Сама марка и диллер в России пежо за такое ненадежное авто, или же сервис-диллер в Сургуте Автоград-леон. У нас есть двое малолетних детей и нет лишних 178000+за установку? Рублей.
Здравствуйте.
Для начала направьте официальную претензию в Сервисный центр, который произвел ремонт, с указанием на обстоятельства, гарантийный срок и предложите им устранить недостатки их некачественного ремонта. После получения от них официального письменного отказа на Вашу претензию, проведите независимую экспертизу с приглашением представителей Сервисного центра на эту экспертизу.
От результатов данной экспертизы и будет далее отталкиваться в своих действиях. Если установлена вина сервисного центра - имеете право обратиться с заявлением в суд с требованием возместить причиненные Вам убытки, в связи с ненадлежащим исполнением договора оказания услуг.
Если вина производителя, соответственно, Вы вправе в судебном порядке в соответствии со ст. 21,30, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" :
"1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 30.
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.".
СпроситьЗдравствуйте Бекмурза Абдимиталипович!
Исходя из Вашего вопроса, Вы купили уже поддержанный автомобиль, который уже снят с гарантии! На данном автомобиле возникли неисправности.
Завод изготовитель тут вряд ли виноват, поскольку Вы сами делаете вывод, что коробка полностью полетела уже после Вашего посещения сервис центра, где ее диагностировали и провели ремонт. К тому же до Вашей покупки, автомашина проехала большое расстояние и, если бы имелся заводской брак, коробка бы вышла из строя гораздо раньше.
Сам дилер в России тоже вряд ли виноват, поскольку, исходя опять таки из Вашего вопроса, следует, что вина в том, что коробка передач полностью полетела лежит все таки на сервис центре. Так, именно после их диагностики и ремонта коробка полностью сломалась через совсем небольшой промежуток времени.
Вам необходимо собрать доказательства, что именно сервис центр виноват в поломке Вашего авто, тогда Вы сможете обратиться в суд с соответствующим иском.
СпроситьК Пежо тут претензий быть не может.
Что касается СМИ, то самым действенным сбособом, все таки, по моему мнению, является наказание рублем.
ЗоЗПП защищает вас в вашей ситуации.
Если докажите, что услуга вам оказана не качественно, и каробка полетела по вине дилера, то вам возместят и ущерб и вред и штраф.
Вам надо написать досудебную претензию, после чего обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Сургут - онлайн услуги юристов
После чего я отвез машину в сервисный центр, где проходил диагностику.
Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре
Истец в деле о недостатках автомобиля в автосалоне - неполадки с АКП неисправимы, суд вынес отказ в моих требованиях
Как защитить себя при проведении диагностики и ремонте автомобиля в сервисном центре Kia?
Проблемы с б/у авто - ТТС отказывается заменить все рекомендуемые запчасти. Как узнать, верна ли их диагностика?
Требование на замену автотранспортного средства во время ремонта - обязан ли официальный дилер предоставить?
Вопрос о возможности замены поломанного двигателя автомобиля за счет сервис-центра
