Проблема с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие дверки на шкафе и отсутствие реакции со стороны продавца

• г. Екатеринбург

Заказывали кух. гарнитур, оплатили всю стоимость товара. Товар привезли, установили, но не хватает одной дверки на шкаф. При получении расписались в акте приема-передачи о получении товара. На устные просьбы отвечают устно и результата никакого нет. возможно ли что-нибудь с ними сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если Вы сами привезли и установили, напишите продавцу письменную претензию с указанием недостатка товара.

Спросить

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией ( в двух экземплярах) с требованием о выполнении услуги в полном объеме, устранении недостатков.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить