Юлия
24.01.2018, 23:26
Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (1)
Заказывали кух. гарнитур, оплатили всю стоимость товара. Товар привезли, установили, но не хватает одной дверки на шкаф. При получении расписались в акте приема-передачи о получении товара. На устные просьбы отвечают устно и результата никакого нет. возможно ли что-нибудь с ними сделать?
если Вы сами привезли и установили, напишите продавцу письменную претензию с указанием недостатка товара.
СпроситьВам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией ( в двух экземплярах) с требованием о выполнении услуги в полном объеме, устранении недостатков.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить