На 15.30 никакого ответа и никто не хочет сомной разговаривать по телефону, что делать?
9 апреля 2005 года был приобретён комплект мягкой мебели (диван и кресло), при заключении договора на производство мебели, ориентировочным сроком изготовления была оговорена дата 6 мая 2005 года, срок доставки по договору должен был быть осуществлён в оговоренную с производителем дату (но не более 15 календарных дней с даты срока изготовления), а именно 13 мая 2005 года, но доставка не была произведена, о новых сроках меня не уведомили, после звонка в офис 17 мая 2005 года, была назначена новая дата доставки 18 мая 2005 года, которая опять не была выполнена, снова после звонка в офис производителя была назначена новая дата 20 мая 2005 года, с 21.00 до 22.00 часов, в 20.45 позвонили грузчики и сказали, что они отказываются ехать так поздно и предложили доставить мне мебель в воскресенье 22 мая 2005 года. 22 мая 2005 года мебель привезли, но оказалось, что выполнена мебель в другой ткани, грузчики позвонили менеджеру по сбыту фирмы которая отказалась со мной разговаривать, но через грузчиков предложила забрать мне этот комплект и таким образом решить все проблемы. Забирать мебель я отказался. 23 мая 2005 года мне позвонила менеджер по сбыту и предложила, фирма в кратчайшие сроки изготавливает мебель в соответствии с договором и доставляет её в квартиру за свой счёт, а так же все последующие расходы фирма берёт на себя (по словам менеджера я не должен больше ничего оплачивать), деньги уплаченные мной за доставку фирма обязалась вернуть. Доставка была произведена 28 мая 2005 года. Привезя мебель грузчики предложили мне оплатить разборку мебели (т.к. по их мнению она не пролезала в дверной прём) в размере 600 рублей, получив отказ грузчики стали угрожать мне тем, что либо они увезут мебель и мне придётся оплатить довольно крупную сумму денег за повторную доставку, либо они занесут мебель но она будет порвана и сломана. Помимо этого мебель была укомплектована более дешёвым и менее дорогим механизмом, чем тот который я заказывал. Созвонившись с менеджером я услышал предложение оплатить всё, что грузчики предложили оплатить и якобы о бесплатной доставке речи не было и быть не могло, помимо этого я написал заявление на имя директора в котором я указал все недостатки и передал с грузчиками, ответ на которое по словам менеджера я должен был получить 30 мая 2005 года в 10.00 часов утра. На 15.30 никакого ответа и никто не хочет сомной разговаривать по телефону, что делать?
Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи в связи с ненадлежащим исполнением магазином своих обязательств (статья 18 Закона о защите прав потребителей, соответствующие нормы гражданского кодекса РФ).
[С уважением, БЫСТРОВ Денис Владимирович]
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация