Неисправность планшета после покупки - возможность обмена и проблемы с подходящим чехлом

• г. Архангельск

У меня такой вопрос. Приобрела в магазине планшет 16.06.2013 г. он работал до 01.07.2013 г. потом просто экран погас и больше не включается, при зарядке сильно нагревается и чехол который мне подобрал к нему продавец - не подходит к этой модели. Для того что бы сделать снимок нужно снимать чехол. Могу ли я обменять этот планшет и чехол? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Наталья Николаевна!

Планшет относится к технически сложным товарам.

Согласно Закону о защите прав потребителей Вы в течение 15 дней со дня передачи Вам товара, имеете право предъявить требование о замена товара на товар этой же марки, артикула, либо иной марки и артикула с перерасчётом покупной цены, либо расторгнуть договор купли- продажи и получить уплаченные за него деньги. По истечении указанного срока Вы можете предъявить требования при обнаружении существенных недостатков.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Роза Камиловна
07.02.2015, 00:10

Требование возврата стоимости приобретенных товаров в магазине MS Phone.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2016, 18:52

Возврат чехла для телефона после 14 дней - возможно ли получить деньги обратно или обменять на нужную модель?

Покупали в магазине телефон 20 июня. К нему продавец подобрал чехол. Сегодня, 10.07, обнаружили, что чехол не подходит для данной модели телефона (отсутствуют отверстия для динамиков и камеры в нужных местах). Также ранее телефон постоянно выпадал из чехла, то есть чехол не обеспечивал должную защиту. Можно ли вернуть данный чехол в магазин и получить обратно свои деньги или чехол нужной модели, если прошло уже больше 14 дней? Чек сохранился, упаковка от чехла - нет.
Читать ответы (1)
Кристина
08.08.2022, 12:19

Обмен чехла без упаковки - возможно ли это?

Купили планшет, к планшету продавец подобрала чехол. В магазине чехол сами не примеряли. Также на планшет было наклеена защитная пленка, в связи с этим чехол нельзя было одевать 2 дня. Были уверенны что чехол подойдёт и выкинули коробку. Можно ли обменять чехол без упаковки?
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2015, 15:14

Проблемы с купленным планшетом и сложности с возвратом или обменом

Купила планшет 3.03.2015 в магазине Enter, который находился в нашем городе, 2 дня назад у планшета погас экран и больше не включается, на данный день, магазин Enter в нашем городе ликвидирован, остались только пункты выдачи. Обратилась по телефону с заказом, на что магазин предлагает вернуть планшет, через своего представителя, которого они пришлют, и только потом обещали возврат денег. Менять на аналогичный планшет они не хотят. А мне не выгодно брать деньги, т.к. планшет этой марки подорожал примерно на 2 тыс. Как быть в этом случае?
Читать ответы (1)
Виталий
27.10.2015, 12:15

Вопрос - Могу ли я вернуть чехол для планшетного компьютера, если не удовлетворен самим устройством?

Я приобрел планшетный компьютер и чехол к нему. Работой планшета я недоволен и собираюсь его сдать обратно. Имею ли я право сдать обратно чехол от него? Замена на другой планшет не рассматривается, чехол конкретно для этой модели.
Читать ответы (2)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2013, 01:40

Продавец отказывается обменять несовместимый модем, приобретенный по его рекомендации

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
25.11.2014, 03:35

Как вернуть и обменять планшет Samsung в магазине - рекомендации и советы

Купила 3 дня назад планшет Samsung. Меня не устраивает его работа, а почитав отзывы об этой модели, ещё больше в нём разочаровалась. Могу ли я сдать обратно его в магазин и обменять на другую модель? Как себя вести с продавцами? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
21.04.2015, 14:34

Вопрос о возврате денег за бракованный планшет, приобретенный в январе 2015 году

Я купила планшет в январе 2015 г. В марте он сломался. Отнесла продавцу, планшет был принят на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили, что вся партия планшетов этой модели бракованная, и предложили обменять на другую модель. Модели, которая меня устраивает в этом магазине нет (без доплаты есть только менее производительные модели). Могу ли я требовать возврата денег за бракованный планшет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)