Скандал в СТО - отказали в приеме претензии, руководитель угрожал клиенту, отказался переделывать машину
Подавала претензию в СТО не приняли, руководитель СТО нецензурно с угрозами в мой адрес выражался при этом была только его жена, машину переделывать отказался /оплата ремонта прошла через страховую компанию.
Уважаемая Елена Викторовна, г.Мариинск !
Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе в судебном порядке :
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
-потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем;
- компенсации морального вреда.
Поэтому рекомендую вам направить заказным письмом с уведомлением письменную Претензию с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока и НЕ выполнении ваших требований вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к СТО.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.07.2013г
10:11 моск.
Спросить