Скандал в СТО - отказали в приеме претензии, руководитель угрожал клиенту, отказался переделывать машину

• г. Мариинск

Подавала претензию в СТО не приняли, руководитель СТО нецензурно с угрозами в мой адрес выражался при этом была только его жена, машину переделывать отказался /оплата ремонта прошла через страховую компанию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена Викторовна, г.Мариинск !

Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе в судебном порядке :

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

-потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем;

- компенсации морального вреда.

Поэтому рекомендую вам направить заказным письмом с уведомлением письменную Претензию с указанием Срока для ответа.

По истечении указанного вами Срока и НЕ выполнении ваших требований вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к СТО.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.07.2013г

10:11 моск.

Спросить
Раиса
12.11.2016, 11:02

Выставление претензии по оплате ремонта машины после ДТП на рабочем времени - возможно ли обратиться к руководителю?

Мой брат в рабочее время по просьбе руководителя развозил товар и попал в ДТП, сам не пострадал только машина. В этой ситуации можно ли выставить претензию по оплате ремонта машины руководителю?
Читать ответы (2)
МАРИЯ
04.06.2015, 14:28

Какое наказание получит человек, который в соцсетях выложил на своей стр. моё фото и нецензурно выражался в мой адрес.

Какое наказание получит человек, который в соцсетях выложил на своей стр. моё фото и не цензурно вырожался в мой адрес.
Читать ответы (1)
Марина Маслякова
06.07.2009, 23:37

Мы просим страховую компанию, чтобы нам предоставили свою калькуляцию по выплатам.

У меня 10 апреля 2009 года наступил страховой случай по КАСКО. Нами были переданы (полный комплект документов, включая калькуляцию на предстоящие работы по ремонту машины) в страховую компанию. По требованию страховой компании была проведена экспертиза видимых дефектов, затем, когда машину пригнали в СТО при автосалоне, была проведена экспертиза скрытых дефектов. Эксперт составил акт по видимым дефектам. За первый осмотр выплата была проведена в срок. А по скрытым дефектам оплата не произведена. Страховая компания выплатила половину суммы от полной стоимости ремонта, а вторую половину не выплачивает. Мы просим страховую компанию, чтобы нам предоставили свою калькуляцию по выплатам. Ответа нет. Помогите советом, как получить полную стоимость за выполненные работы. Машина находится в автосалоне.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
07.08.2016, 10:58

Страховая компания отказалась возместить ущерб после ДТП - что делать?

Открутившееся колесо встречной машины повредило мою машину. Я обратился в филиал страховой компании (где получал полис ОСАГО). Филиал СК отказался принимать заявление, при этом письменно не подтвердив официальный отказ, направил в страховую компанию виновника ДТП. Страховая компания виновника ДТП приняла заявление и пакет документов к нему, а через три недели официально письмом отказала в выплате компенсации, ссылаясь на п 1 ст 14.1 ФЗ-40. Кто должен возместить мне ущерб? Какие дальнейшие мои действия?
Читать ответы (7)
Любовь
11.08.2009, 10:16

Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании.

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
19.10.2014, 22:58

Допустимое поведение педагога при нецензурной речи ученика и последствия для школьника

Как следует поступить педагогу, если ученик выражался нецензурно в адрес младших школьников, и что будет ученику за использование в своей речи нецензурной брани.
Читать ответы (1)
Мария
10.10.2014, 21:47

Уволенная сотрудница подала жалобу на бывшего руководителя в трудовую инспекцию - чем это грозит?

Долгое время руководитель позволял некорректное обращение в мой адрес, нецензурно высказывался, унижал, в настоящий момент я уволилась по собственному желанию. На бывшего руководителя написала жалобу в трудовую инспекцию, чем это грозит руководителю и?
Читать ответы (2)
Олег Алексеевич
27.01.2016, 15:21

Претензия от Управляющей Компании по задолженности за коммунальные услуги - решение и доказательства

23.01.2016 г. на мой адрес пришла Претензия от Управл. Компании о моей задолженности по оплате коммун. Услуг за ноябрь и декабрь 2015 г. хотя оплата за эти месяцы была произведена мной своевременно (12.12.2015 г. и 21.01.2016 г.) т. е. до 25 числа каждого месяца (в соответствии с Договором управления многоквартирным домом). Имеются подтверждающие оплату документы (чеки). Объясняю это нерасторопностью и халатностью работников компании. В Претензии угрожают ограничением и приостановкой предоставления коммун. Услуг, а,также, судом, если задолженность не будет погашена. Обязательно напишу встречную Претензию. Вопрос-на что обратить особое внимание, при составлении всречной претензии, и,на какие нормативно-законодательные документы можно сослаться. Спасибо.
Читать ответы (2)