Как составить претензию к оператору за не полное предоставление услуг?

• г. Москва

Добрый день! Являюсь обладателем 3G модема от билайн с заявленной скоростью в 7,2 Мбит/с , с оплатой по тарифу 500р в месяц.... Но... максимальная скорость не превышает и 500 кбит а с 22 июня и 30 кбит ,неоднократно звонила в тех поддержку оператора но этим вопросом никто не собирается заниматься. Мне посоветовали отталкиваясь от закона о правах потребителей написать оператору официальную претензию но я не знаю как правильно ее оформить...

Очень буду благодарна если вы мне поможете составить правильно претензию к оператору.

Заранее спасибо!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
24.01.2010, 16:25

Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?

Я владелец Мегафон-модема. Тариф – "Безлимитный интернет" за 699 р/мес, трафик 5 Гиг, заявленная скорость – до 7,2 Мбит/сек. Однако реально скорость в 5-10 раз НИЖЕ и в самые лучшие моменты не превышала 3 Мбит/сек, что состветствует тарифу "Драйв" (до 3.6 Мбит/сек), но не соответствует "Безлим. Инт.", где скорость должна быть в диапазоне 3,6 – 7,2 Мбит/сек. Многие владельцы сотовых модемов подтверждают, что в первое время скорость на их модемах была вполне приличная, но через несколько дней упала до десятков и даже единиц Кбит/сек, так что сайты открываются очень медленно и невозможно что-либо скачать. Складывается впечатление, что Операторы СС намеренно снижают скорость своим абонентам. Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2013, 03:36

Отзыв о покупке Wi-Fi роутера МТС в салоне - разочарование скоростью и тарифом

Неделю газет, купил wi fi роутер мтс. в салоне мтс. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продовца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от билайн со скоростью 50 мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы .
Читать ответы (1)
ЕЛена
10.12.2012, 23:01

Проблемы с модемом - скорость работы не соответствует заявленным характеристикам. Как решить ситуацию?

Купила модем в подарок! Стыдно перед тем, кому дарила! Забрала обратно: скорость из заявленной до 7,2 Мбит едва доходит до 0,0-169 Кбит-1,1 Мбит. Страницы, фото не грузятся, работать невозможно! В магазин обратилась в день покупке, сказали: Возможно, ещё не активировался номер, Подключала следующий день - скорость работы та же, то есть никакая! Через день после покупки обратилась 2 раз в магазин: написала заявление-претензию: товар не соответствует заявленным характеристикам - не устраивает скорость работы модема. Продавец отдал модем обратно, дал понять, что моё заявление-блажь, придет стандартный ответ-отказ (они его сами и напечатают). ЧТО ДЕЛАТЬ? Обидно...
Читать ответы (1)
Андрей
04.06.2008, 19:08

Насколько выигрышный спор, были ли прецеденты, чего можно добиться?

На сколько правомерно Интернет-провайдеры ссылаются на приставку "До" применительно к скорости, оказываемой ими услуги. Или, есть ли разумные пределы? Например, есть два тарифа (до 64 Кбит/с и до 128 Кбит/с). Однако если у вас тариф со скоростью 128 Кбит/с, то часто бывает так, что скорость опускается и до 64, и даже НИЖЕ 64 Кбит/с. На все многочисленные жалобы пользователей телематических услуг связи, интернет-провайдер указывает на ту самую приставку "ДО". Причем он считает, что если вы подключены на тариф со скоростью 128 Кбит/с, то даже если ваша реальная скорость 32 Кбит/с, то это также подпадает под это "До". А значит наше недовольство необоснованно. Но встает законный вопрос, если реально моя скорость 32 Кбит/с, а по факту я подключен к тарифу на скорости 128 Кбит/с, то на каком основании я буду платить по тарифу в 128 Кбит/с, если есть тариф со скоростью 64 Кбит/с с ценной в несколько раз, ниже той, что я плачу на данный момент? Могу ли я, и каков вариант успеха существует, представить Претензию в компанию, дать им срок в 60 дней на ее рассмотрение, а в случае отказа, подать исковое заявление в суд, ссылаясь на ФЗ "О связи" и Закон РФ "О защите прав потребителей", и в частности, на п. "г" ст.62 ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ"? Насколько выигрышный спор, были ли прецеденты, чего можно добиться?
Читать ответы (1)
Ирина Тимакова
16.12.2011, 20:47

Потребительские права в условиях интернет-мошенничества - опыт обращения в полицию и другие варианты решения проблемы

Я заключила договор с компанией Ростелеком для предоставления мне услуги интернет. Согласно тарифу скорость соединения в сети должна составлять 2 Мбит. с. стоимостью 500 руб. в месяц. Пользуясь интернетом выяснилось, что мы не получаем и половины заявленной скорости. Позвонив в службу поддержки интернет, выяснилось, что 2 Мбит. с это скорость подачи интернета на всё село в котором подключено несколько десятков обонентов. Абонентская плата взымается с каждого абонента согласно договора, Имеем следующее, чем больше абонентов в сети, тем меньше скорость соединения. Обратились в компанию Ростелеком, получили предложение расторгнуть договор, что делать мы не собираемся, так как интернет необходим для детей школьников, Обратились в прокуратуру, там посоветовали написать заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но не подобрав уголовной статьи предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Что делать? Где найти правду? Кто может наказать компанию делающую деньги из воздуха?
Читать ответы (3)
Виталий
17.12.2016, 17:15

Правомочность судебного иска против мобильного оператора за несоответствие скорости на тарифе

Если мобильный оператор на тарифе при максимальной скорости может предоставить 10 мегабит но при переключении на тариф 5.5 мегабит скорость составляет 3 мегабита хотя сеть может давать 10,значит 5,5 должна давать легко. Могу ли я подать в суд на оператора и буду ли я прав? Так как их возможности позволяют предоставлять ту скорость какую я хочу?
Читать ответы (2)
Светлана
23.03.2014, 15:43

Проблемы с модемом Билайн - низкая скорость, невозможность доступа к почте и отказ в возврате - аргументы для жалобы?

Купила модем Билайн Скорость не превышает 300 кбит/с, не могу войти в почты, тем более отправить сообщение. Хотела вернуть, отказали! Тысяча причин! Правы ли они?
Читать ответы (1)
Виктор Федорович
29.06.2014, 13:59

Вопрос о возврате 4G модема от компании Мегафон из-за низкого качества приема сигнала и невыполнения заявленной скорости

Могу ли я вернуть 4G модем от компании Мегафон, если у него очень плохой прием сигнала, и он постоянно отключается? Заявлено 100 Мбит/с, а максимальная скорость которая была 2,3 Мбит/с. С разрывом договора и возврата стоимости покупки Сим карты и самого модема.
Читать ответы (2)
Владимир Семёнович
05.06.2014, 17:17

Потребительский вопрос - Могу ли я требовать у оператора сотовой связи увеличения скорости и объёма трафика в пределах

Оператор сотовой связи постоянно занижает объём трафика интернет-опций через модем (скорость в килобитах /с вместо заявленных в мегабит /с [. т.е. скорость 2G вместо 3G .Для скачивания небольших видео и ауди файлов объёмом в 500 МБ требуется 12 часов. Могу ли я потребовать у оператора увеличения скорости и объёма трафика в пределах оплаченной опции?
Читать ответы (1)
Сергей
16.12.2016, 21:08

Нарушение условий договора провайдером - одностороннее изменение цены и тарифного плана, предоставление скорости ниже заявленной

06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации. В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с." До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор. 1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана. 2. Предоставление скорости ниже заявленной. 3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности. Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе. Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?
Читать ответы (1)