Как заменить приобретенный товар на товар другой марки в случае частых неисправностей?
В августе 2012 года я приобрел в ООО РБТ планшетный ПК. С тех пор он 3 раза попадал в ремонт (в общей сложности около 2 месяцев). 1 - пропайка разъемов сенсора, 2 - переустановка ПО, 3 - замена платы. В 4-й раз я отправил его в ремонт (не включался) с претензией, ссылался на ч.1 ст.18 ЗОПП (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков) и просил заменить его на товар другой марки. На претензию мне ответили письменно, что товар необходимо предоставить на экспертизу. Прошел почти месяц, сегодня мне позвонили и пояснили, что у ПК было неисправно зарядное устройство, его заменили и предложили мне забрать товар обратно. Я спросил, получу ли я письменный ответ на претензию, мне пояснили, что я могу только забрать ПК. Как мне быть в данной ситуации, если я хочу заменить товар на товар др. марки?
Заранее благодарен, с Уважением, Павел.
Если срок, который вы обозначили в Претензии истёк - обращайтесь с Исковым заявлением в суд.
Спросить