Как вернуть деньги за неработающий телефон - советы и рекомендации.
199₽ VIP

• г. Москва

Вечер добрый. Четыре дня назад купил телефон. Работал нормально но, сегодня просто потух и всё, умер, ни на что не реагирует. Имею ли я право отнести его в тот магазин в котором купил и потребовать возврат потраченных на него денег? Ни обмен ни тем более ремонт его мне не интересны. Хочется вернуть им этот телефон и забрать деньги. Да, понятно что они станут упираться но как сделать так, что-бы они не упирались а забрали этот аппарат и вернули мне деньги? Что им сказать, чем надавить? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Норма Ст. 18 Закона о защите прав потребителей предусматривает такую возможность:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вы вправе обратиться в суд.

Хотя законом и не предусмотрено обязательное досудебное разрешение споров в вашем случае, вы вправе написать заявление продавцу и дать срок в пару дней для возврата товара, в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Егор, Вам необходима юридически грамотно составить претензию, чётко аргументировать свои требованиями нормами закона, а также указать на те правовые последствия, которые наступят для продавца в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. Досудебное урегулирование в спорах потребителей обязательно. За неправомерный отказ в досудебном урегулировании споров предусмотрен ЗОПП штраф в пользу потребителя 50%. Срок рассмотрения претензии по ЗОПП 10 дней. Если необходима помощь в решении данного вопроса обращайтесь по телефону 8 (985) 839-14-02.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7